Menu

«Задача не стояла впечатлять»: Владелец поделился мнением о Hyundai Creta после хэтча KIA Rio

Простой, понятный и просторный «паркетник» без лишних переплат.

Фото: KIA Rio 2012 и Hyundai Creta 2019, источник Zen.Yandex 

Согласно данным отчета Ассоциации «AEB», среди иномарок активнее, чем корейский кроссовер Hyundai Creta, россияне покупают только седан KIA Rio — в основном, в качестве недорогой «рабочей лошадки», так как «Рио» зарекомендовал себя выносливым и надежным, доказав это работой в такси. Того же, только с комфортом, ждут и от «Креты». Об этом рассказали автолюбители на портале Drive2.

Насколько Creta оправдывает ожидания, поделился мнением владелец новенького переднеприводного кроссовера в бортжурнале на данном портале. Ранее, с 2012 года, в пользовании был хетч KIA Rio, прошедший 258 тысяч км и показавший себя с надежной стороны.

Creta, по словам владельца, по сравнению с Rio — такая же машина «без претензий» на каждый день. В ней даже есть «определенная унылость», отмечает автомобилист, добавляя, что не это главное, а ресурсоемкость узлов и агрегатов. «Задача не стояла впечатлять», — делится владелец, которому нужен был «городской автомобиль, без турбы, на гидроавтомате» и без лишних переплат «за шильдики».

В то же время, Creta (2.0 АТ от 1,234 млн рублей) стоит дороже Rio (1.6 АТ от 920 тыс. рублей), но платить автомобилисты готовы за получаемые преимущества. Среди них вместительное и организованное «подполье», простор салона и багажника: «Высокий человек теперь спокойно садится за собой при максимально отодвинутом водительском сидении, и 3 пальца запаса до спинки от коленей остается. Утилитарная составляющая шагнула на 1 ступеньку вверх», — делится «кретовод».

2-литровый 150-сильный «атмосферник» в паре с 6-ступенчатым «автоматом» — это то, чего не хватало Rio, максимальный объем двигателя которого составляет 1,6 л (123 л. с.), а до 2014 года АКПП была 4-ступенчатой. Creta «резвее».

Подвеска у Creta, по словам автовладельца, комфортная энергоемкая. Ощущения, с учетом  высокой посадки, приятнее, чем в Rio. Управляемость также радует, руль с электроусилителем «легкий».

Тем не менее, «свежая» Hyundai Creta — это машина-компромисс, считают автомобилисты: в карманах дверных карт нет резиновых вставок, «дубовый» пластик, дворники, которые не справляются с задачей из-за неплотно прилегающих резинок, шумная дешевая резина, отсутствие подключения к интернету при наличии мультимедиа с экраном.

Фото: Hyundai Creta 2020, источник Hyundai и Yandex 

«Все по делу», «Не следует завышать ожидания, чтобы не было разочарований. Получил все, чего ждал — ни больше и ни меньше», — согласны пользователи портала, тем не менее, считающие «Крету» за ее цену (982 — 1 559 тысяч рублей) сбалансированным аппаратом, если не придираться к мелочам.