Menu

Владелец LADA Granta FL рассказал о нюансах авто, с которыми можно мириться

С «древним» мотором, плохой шумоизоляцией и отсутствием 6-ступенчатой АКП все в порядке. Вопросы возникают к мелочам.

Фото: LADA Granta FL седан 2020, источник LADA

Самый бюджетный в России автомобиль, LADA Granta, совсем не плох, а многочисленные придирки к нему безосновательны. На примере Granta FL 2020 года автомобилист на YouTube-канале «Большая Дорога» рассказал о нюансах авто, с которыми можно мириться. Однако доработав их, «АвтоВАЗ» создал бы из модели «идеальный бюджетник».

«Задранный» багажник

Производитель, стремясь увеличить вместительность багажника малолитражки, «задрал» его линию выше средней линии кузова. Цель по вместительности достигнута, однако это нарушает пропорции и внешний вид автомобиля в профиль, полагает «грантовод», ссылаясь также на мнения других автомобилистов: «В сети не раз это озвучивалось». Вид сзади гармоничен.

Зазоры из-за конструкции дверей

Владелец LADA Granta FL отметил, что неудобство могут доставлять зазоры, которые остаются между дверями и крышей автомобиля. Ветер либо дождь в салон не проникают. Однако в зимнее время в зазоры набивается снег, а при отрывании двери летит из них в салон. В то же время, блогер отметил, что такая особенность встречается и на других «бюджетниках».

Аэродинамика переднего бампера и решетки радиатора

«Без дополнительной защиты все полетит в радиатор», — отмечает владелец «Гранты», демонстрируя промежутки между ребрами решетки. Попадание на скорости мусора с дороги может стать причиной повреждения радиатора охлаждения.

Отсутствие дополнительной обработки деталей крепежа под днищем

Без дополнительной обработки болтов и прочего крепежа в местах соединений появляется рыжий налет ржавчины. Однако обработка должна быть не поверхностной, а с полным выкручиванием болта, смазыванием и закручиванием. Это предотвратит раннюю коррозию и «прикипание».

Валкость машины

Кастор (угол продольного наклона оси поворота колеса автомобиля) увеличен, задний развал отрицательный. Однако в сочетании с клиренсом в 180 мм это обеспечивает валкость автомобилю.

Отсутствие мультируля

Мультифункционального руля нет ни в одной из комплектаций. «Поставьте уже хотя бы от Весты, — просит блогер, — было бы удобнее». Кстати, так и будет — новое поколение LADA Granta 2021 получит мультируль.

Фото: LADA Granta FL седан 2020, источник LADA

При этом перечисленные недостатки автомобиля по цене 466-649 тыс. рублей, по мнению блогера и комментаторов, перекрываются достоинствами: достаточная просторность салона, отсутствие растягивающихся и дорогих цепей (речь о ГРМ), «рассыпающихся» турбин.

Все понятно и недорого в обслуживании, а эксплуатационные характеристики машины радуют: «Уже вторая, никаких косяков, 209 000 км, все родное, кроме гранат и ромашек», «Гранта Лифтбек, пятый год. Нареканий ноль. Хорошее авто за эти деньги. Места хватает».