Menu

«Через годик допилят»: Автовладельцы рассказали, почему с покупкой Geely Coolray лучше повременить или купить Atlas

Крупноузловая сборка «Кулрея» стала виной возникающим проблемам.

Фото: Geely Coolray, источник: Geely

Март 2020 года ознаменовался выходом на российский рынок хорошо известного в Китае компакт-кросса Geely Coolray (на родине SX11/Binyue). Новинка привлекает внимание сочетанием прогрессивного молодежного дизайна, опционала, технической «начинки», основанной на агрегатах Volvo, а также белорусской сборки, намекающей на качество. Однако автовладельцы «Кулреев» уже жалуются на первые возникающие проблемы, рекомендуя повременить с покупкой либо обратить внимание на уже известный Geely Atlas.

Geely Coolray собирается в Беларуси на линиях «БелДжи» — там же, где уже налажено производство кроссоверов Geely Atlas. Однако «Атласы» изготавливаются по полному циклу, а в отношении «Кулреев» действует крупноузловая сборка. И в этом главный «прокол», из-за которого в Geely Coolray уже на минимальных пробегах владельцы обнаруживают недостатки, полагают автолюбители на YouTube‑канале Дмитрия Лелюхина.

«Говорил не хватайте сразу на ура. Машина собирается как конструктор — все готовое и покрашенное из Китая идёт, а Атлас — полный цикл», «Не спешите брать. Только в 2021 году — когда полностью на конвейер встанет и вся будет и цинковаться, и ОТК нормально проходить. Их налепили как горячих пирожков, через годик косяки проанализируют допилят и будет норм, как с Атласом»,  — отмечают комментаторы, ссылаясь на то, что в РБ очень много «Атласов», и их владельцев ничего, кроме расхода топлива не беспокоит.

Сам Дмитрий Лелюхин также является обладателем Geely Coolray в комплектации Flagship за 1,45 млн рублей, и в целом автомобилем доволен: внешний вид, удобная посадка, прекрасная динамика 1,5-литрового «вольвовского» 150-сильного мотора на «роботе», приятная подвеска. Однако отмечает, что уже столкнулся с проблемой слабости ЛКП — быстро появляются сколы, что чревато образованием ржавчины. Блогер приводит примеры других владельцев «Кулреев», на неоцинкованных крыше и капоте которых после повреждения ЛКП появилась ржавчина.

С целью обезопасить авто от сколов и коррозии, автомобилисты рекомендуют сразу при покупке Geely Coolray защитить уязвимые места бронепленкой.

Среди других недостатков, над исправлением которых просят подумать производителя, отмечается «вой» передних стоек крыши с задуванием холода в салон, а также огрехи в конструкции направляющих, из-за чего повреждается уплотнитель люка в крыше и возможны протечки осадков в салон.

Фото: Geely Coolray, источник: Geely

«Машина нравится, сам обдумываю покупку. Но вот такие проблемы с кузовом пугают», — отмечают пользователи Сети. В то же время, они согласны с мнением, что ни одна машине не вечна, а современные модели и вовсе рассчитаны на 150 тыс. км пробега, после чего их полагается заменить на новые авто. Что касается ликвидности китайских машин на вторичном рынке, то через несколько лет не будет разница между «Китаем», «Кореей» и «Европой».