Menu
Емельян Набоков

Пересел с «Калины» на LADA Vesta SW: Владелец рассказал о плюсах и минусах универсала

По словам водителя, «АвтоВАЗ» наконец-то исправил старые «болезни», но не все.

Фото: LADA Vesta SW, источник: «АвтоВАЗ»

Семейство LADA Vesta стало флагманским благодаря кузовному разнообразию, широкому списку комплектаций и современному оснащению. Дизайн «Весты» даже у заядлых скептиков почти не вызывает замечаний. Владелец и автор YouTube-канала Paramonov рассказал о плюсах и минусах универсала, после того, как пересел на него с «Калины».

После покупки LADA Vesta SW прошел год и в первую очередь водитель обращал внимание на вещи, которые его не устраивали в предыдущей машине. К плюсам универсала он относит: внешность автомобиля, отзывчивое рулевое управление и посадку. Из оснащения приятным моментом стал климат-контроль, подогрев сидений и руля, а также мультимедиа.

Но спустя несколько месяцев, когда эйфория от покупки прошла, водитель стал обращать внимание на некоторые недочеты. Главным минусом модели названо качество сборки салона, которое, по словам автолюбителя, не дотягивает до конкурентов Skoda Rapid, Volkswagen Polo и KIA Rio. Также «хромает» шумоизоляция при езде свыше 100 км/ч.

Плюсом LADA Vesta SW считается вместимость салона и багажника. Автолюбитель, будучи семьянином, часто выбирается с женой и детьми загород и отправляется в путешествия. Для этого универсал подходит лучше всего, а клиренса в 178 мм достаточно для поездок на дачу и по «пересеченке».

Фото: LADA Vesta SW, источник: «АвтоВАЗ»

Несмотря на привлекательную внешность, водитель отмечает, что на сегодняшний день многие конкуренты провели рестайлинг и «АвтоВАЗу» стоит не отставать. Также нелишним станет уменьшение расхода топлива 1,8-литрового двигателя, который потребляет в среднем 10,8 литра «на сотню».