Menu
Виталий Крылов

«Китаец» по цене Skoda Kodiaq: Названы 5 причин отказаться от покупки нового GAC GS8

Желающим приобрести внедорожник стоит готовиться к высокому расходу и низкой ликвидности.

Фото: GAC GS8, источник: GAC Group

Среди россиян пока живы предубеждения, что китайские авто не заслуживают внимания, поэтому брендам из Поднебесной приходится стараться больше остальных. Ранее редакция Driver-News.ru писала о 5 плюсах GAC GS8, теперь настал черёд поговорить о 5 минусах «поднебесного» конкурента Skoda Kodiaq, которые могут побудить отказаться от покупки внедорожника.

Расход топлива

Китайский внедорожник продаётся в России только с 2,0-литровым турбомотором мощностью 190 лошадиных сил при 300 Нм крутящего момента, пару которому составил 6-ступенчатый «автомат». Хотя двигатель обеспечивает неплохую динамику, расход приближается к 19-20 л на 100 км в городском цикле. Об этом сообщает обзорщик с канала «Наши Цены» на YouTube. Такие же цифры указывают реальные владельцы в отзывах на Drom. Получается, GAC GS8 с «турбочетвёркой» ничуть не экономичнее «Тойоты» с V8.

Надёжность пока под вопросом

Вторая причина подумать дважды перед покупкой GAC GS8 — наддувной мотор, который пока не проверен временем. Если японская АКПП от Aisin зарекомендовала себя как долгожитель, то двигатель собственной разработки больше похож на лотерею. Впрочем, в нём использовались детали от BorgWarner, Bosch и Aisin, которые славятся надёжностью. Кроме того, производитель «успокаивает» гарантией на 5 лет или 150 000 км пробега.

Недочёты в салоне

Спустя время после покупки водители начинают замечать мелкие недостатки, которые сразу не заметны, но потом начинают раздражать. В случае с GAC GS8 это коротковатая подушка водительского сидения. К тому же у неё отсутствует регулировка по углу наклона. Местами китайцы сэкономили на качестве материалов: мягкий пластик используется только сверху на передней панели и дверных картах. Также некоторым автолюбителям показалась мелкой разметка «приборки».

Тесный третий ряд

Пока на российском рынке представлено не так много трёхрядных внедорожников, а уж таких, где на последнем ряду было комфортно передвигаться, и того меньше. В этом плане «китаец» не дорос до Infiniti QX80 или Toyota Land Cruiser Prado. Проблема нового GAC GS8 в том, что расстояние от пола до подушки сидения слишком маленькое, из-за чего колени задних пассажиров находятся очень высоко, поэтому третий ряд подходит только для детей. Зато пространства спереди и над головой более чем достаточно.

Цена

Фото: GAC GS8, источник: GAC Group

Один из ключевых моментов при выборе автомобиля — его стоимость. Дилеры продают GAC GS8 за 1 998 000-2 598 000 рублей, то есть по цене Skoda Kodiaq, у которого тоже есть семиместный вариант исполнения. Не удивительно, что многие россияне предпочитают купить «европейца», ведь престиж марки — не только лишний повод похвастаться автомобилем, от него напрямую зависит ликвидность модели. 

Но стоит помнить, что у «китайца» тоже есть плюсы, благодаря которым можно выделить как минимум 5 причин для его покупки, о которых мы писали ранее