Menu

Эксперт о LADA Vesta на вариаторе: Решения с премиум-класса, но не хватает динамики

Учитывая цену и «начинку», конкурентов у «Весты» на российском рынке нет.

Фото: LADA Vesta 2020, источник silver-models.ru

Приход в линейку LADA Vesta вариатора Jatco насторожил автосообщество. Покупатели до сих пор озадачены: можно ли доверять словам производителя, и к чему готовиться, приобретая LADA Vesta AT. Мнением поделился глава LADA-клуба Республики Беларусь.

«АвтоВАЗом» вариатор на «Весты» с 1,6-литровым мотором от альянса Renault-Nissan устанавливается с конца 2019 года и позиционируется как решение лучше классического «автомата» и использовавшегося ранее «робота». Вариатор более плавный, приятный в динамике, экономичный и надежный, уверяет «АвтоВАЗ».

Преимущества и недостатки LADA Vesta с вариатором

Производитель настаивает на проведенных доработках, продлевающих срок службы бесступенчатой трансмиссии. Однако ситуацию прояснить только время, считает эксперт, хотя сам двигатель проверенный и беспроблемный.

Характерных «пинков», свойственных АКПП и «роботу», нет. Разгон и замедление LADA  Vesta плавнее, а «коробка» подстраивается под обороты мотора, удерживая их на минимуме для конкретной скорости движения. Это бережет мотор и экономит топливо, что можно назвать преимуществом.

Однако есть секундный «затуп» - не резкий отклик авто на нажатие педали акселератора:

«В «тянучке» появилось окно для обгона. Жмешь на газ, машина заревела, проходит секунда, и только потом начинается плавный разгон», - отмечает эксперт, добавляя, что любителям динамичной езды это может не понравиться.

Сравнивая работу связок мотор-вариатор и мотор-«робот», эксперт отметил, что «робот» хоть и более выражено «пинался», однако машина лучше «подхватывала» и быстро стартовала вперед при педали газа в пол. Особенно «резвой» LADA Vesta становилась после прошивки. Прошивать же вариаторные «Весты» пока толково не научились.

Достоинства «Весты» 2020 года

Если внешность авто – дело вкуса, то над «начинкой» производитель поработал, уверен эксперт. Глубокие подстаканники, удобные сиденья, мультимедиа с навигацией, датчики света и дождя, кнопка подогрева на мультируле, измененной формы складные зеркала, бескаркасные дворники, детально проработанное пространство багажника (особенно в версиях SW и SW Cross) – все это достоинства машины.

Также эксперт отметил просторность в салоне: «Веста» - это «переросток» в B-классе». В автомобиле немало решений, свойственных премиум-классу.

Фото: LADA Vesta AT 2020, слева - седан, справа - универсал, внизу салон, источник LADA и Drive2.ru

Получается, LADA Vesta AT – достаточно «богатая» машина за свою цену, которая полностью покроет потребности спокойных водителей и в городской езде.

«Как посмотришь на цены конкурентов в схожих комплектациях, так Веста все ещё лучший вариант», - согласны автолюбители в коммантариях.