Новинке от «Киа» не пророчат высокого спроса.
В июне 2020 года в российскую «сид»-линейку марки KIA, влился кроссовер XCeed, который дополнил пару из Ceed и ProCeed. Новинка привлекла внимание, уже находит своих покупателей и начинает «обрастать» первыми отзывами автолюбителей, по словам которых, впечатление от авто портится из-за сочетания трех основных претензий.
Модель KIA XCeed выглядит интересно, и в целом кажется неплохим переднеприводным (без альтернатив) кроссовером, однако на рынке масса вариантов поинтереснее, считает автосообщество. Кросс представлен в 4 комплектациях и 4 модификациях по цене 1,5-2,04 млн рублей. Однако на высокий спрос рассчитывать не стоит, полагают автомобилисты.
Моторно-трансмиссионная гамма
Кроссовер предлагается на рынке только с турбированными 1,4- и 1,6-литровым агрегатами на 140 и 200 л.с. соответственно, дополненными «роботом» DCT. 1,6-литровый мотор в топовой версии знаком россиянам по «Селтосу», «робот» тоже. Отсутствие атмосферных двигателей расстраивает:
Шумоизоляция
Ресурс Auto-dd.ru в обзоре модели отнес шумоизоляцию к слабым местам автомобиля, опираясь на мнение участников тест-драйвов. Однако уже есть и мнение владельцев:
В авто стоимостью свыше 1,5 миллионов за «базу» пора бы «добавить шумки». Однако из плюсов отмечается отсутствие аэродинамических шумов и скрипов.
Высокая цена
Стоимость KIA XCeed российские автомобилисты считают необоснованно завышенной за авто исключительно с передним приводом, без выбора двигателя и трансмиссии, а также с достаточно жесткой подвеской (впрочем, с этим моментом можно мириться, ведь «ИксСид» - «паркетник», предназначенный для ровных городских дорог).