Menu

Моторы, «шумка» и цена: Чем KIA XCeed 2020 портит впечатление, рассказали автолюбители

Новинке от «Киа» не пророчат высокого спроса.

Фото: KIA XCeed 2020, источник wallpaperup.com

В июне 2020 года в российскую «сид»-линейку марки KIA, влился кроссовер XCeed, который дополнил пару из Ceed и ProCeed. Новинка привлекла внимание, уже находит своих покупателей и начинает «обрастать» первыми отзывами автолюбителей, по словам которых, впечатление от авто портится из-за сочетания трех основных претензий.

Модель KIA XCeed выглядит интересно, и в целом кажется неплохим переднеприводным (без альтернатив) кроссовером, однако на рынке масса вариантов поинтереснее, считает автосообщество. Кросс представлен в 4 комплектациях и 4 модификациях по цене 1,5-2,04 млн рублей. Однако на высокий спрос рассчитывать не стоит, полагают автомобилисты.

Моторно-трансмиссионная гамма

Кроссовер предлагается на рынке только с турбированными 1,4- и 1,6-литровым агрегатами на 140 и 200 л.с. соответственно, дополненными «роботом» DCT. 1,6-литровый мотор в топовой версии знаком россиянам по «Селтосу», «робот» тоже. Отсутствие атмосферных двигателей расстраивает:

«Все портит коробка DCT», «А одноразовые турбо моторы с моторесурсом в 50 т.км не смущают?», «Для этой модели КИА предлагает только турбо и РКП. Поэтому при отличном кузове, ходовой и интерьере, КИА опять огорчила потенциальных покупателей. КИА уверенно идет по пути ФОРДа», «Ждал Xсид, но когда увидел движки, не стал дожидаться и взял другую машину», - пишут пользователи Zen.Yandex.

Шумоизоляция

Ресурс Auto-dd.ru в обзоре модели отнес шумоизоляцию к слабым местам автомобиля, опираясь на мнение участников тест-драйвов. Однако уже есть и мнение владельцев:

«Kia как обычно. В городе особо не чувствуешь, но на скорости выше 60 км/ч салон наполняется гулом от шин. Очень неприятно. Займусь шумкой», - пишет на портале Drive2 обладатель KIA XCeed с 1,4-литровым агрегатом.

В авто стоимостью свыше 1,5 миллионов за «базу» пора бы «добавить шумки». Однако из плюсов отмечается отсутствие аэродинамических шумов и скрипов.

Высокая цена

«Уж лучше Тигуан», «Жесть. 2 миллиона. Лучше Мазду СХ-5 возьму или Опель Грандлэнд Х - машины на порядок лучше и выше классом», «Ожидала от этого автомобиля большего за такие деньги», «По-максимуму установили опции, НО! Слишком дорого для корейца», «Даже не полноприводный. Слишком дорого», - рассказали пользователи YouTube.
«Машина интересная, но цена, полагаю, завышена», - поделился один из обзорщиков на канале «TestNik».
Фото: KIA XCeed 2020, источник info-god.com и KIA

Стоимость KIA XCeed российские автомобилисты считают необоснованно завышенной за авто исключительно с передним приводом, без выбора двигателя и трансмиссии, а также с достаточно жесткой подвеской (впрочем, с этим моментом можно мириться, ведь «ИксСид» - «паркетник», предназначенный для ровных городских дорог).