Menu
Феликс Котофеев

Расход, динамика, ЛКП: Владелец озвучил минусы Toyota LC Prado после 5 месяцев эксплуатации

Японский внедорожник расстроил не только повышенным «аппетитом», но и валкостью и марким салоном.

Фото: Toyota Land Cruiser Prado, источник: Toyota

На авторынке России завидной популярностью пользуется Toyota Land Cruiser Prado, вызывающий доверие у автолюбителей за счет брутального внешнего вида, проходимости, роскошного салона и надежных моторов. Но не избежал японский внедорожник и недостатков. На портале Drive2.ru появился отзыв владельца, который озвучил минусы «Прадика» после пяти месяцев эксплуатации.

Расход топлива

Автомобилист отмечает, что средние затраты горючего на Toyota Land Cruiser Prado достигают 17,0 литров на 100 км. Этот результат не удивил владельца, так как ранее он ездил на Volkswagen Touareg, у которого «аппетит» составлял от 14,0 до 18,0 литров на 100 км. Но в пробках «Прадик» шокировал автолюбителя расходом топлива, который составил 40,0 литров на 100 км.

Лакокрасочное покрытие

Краска на внедорожнике слабая. Владелец подчеркивает, что уже после нескольких дней эксплуатации возникли царапины на кузове.

Салон

Отделка интерьера «Прадика» оставляет желать лучшего. После нескольких недель владения появились царапины на пластиковой кулисе, а пластик возле ручки дверей поцарапался за несколько часов. Кроме того, черный салон быстро вымазывается и на нем видны разводы и пыль.

Валкость

Toyota Land Cruiser Prado кренится из стороны в сторону при поворотах. В этом отношении «Прадик» не отличается от «Туарега».

Динамика

4-литровый мотор, которым оснащен Toyota Land Cruiser Prado, оказался резвым при скорости 100-120 км/ч, но автовладелец хотел бы, чтобы отклик на педаль газа был бодрее. При этом, «Прадик» не годится для гонок — аккуратная манера езды подходит лучше всего для внедорожника.

Фото: Toyota Land Cruiser Prado, источник: Toyota

Но не стоит думать, что у Toyota LC Prado есть только недочеты. «Прадик» похвастает еще и достоинствами, в числе которых выделяют долговечные двигатели, выносливые трансмиссии, высокий клиренс и неприхотливую подвеску.