Menu
Кристина Дяченко

Владелец Skoda Rapid пересел на LADA Vesta SW Cross и остался доволен

Он выделил 3 пункта от клиренса до багажника, по которым «Веста» не хуже «чеха».

Фото: слева — LADA Vesta SW Cross, источник LADA; справа — Skoda Rapid, источник Skoda

С появлением семьи водители часто задумываются о покупке нового, более вместительного и мощного транспортного средства. Также было с пользователем портала Wroom с ником Takatru, который пересел с Skoda Rapid на LADA Vesta SW Cross и остался доволен новым приобретением.

Бывший владелец Skoda Rapid уверен, что всё познаётся в сравнении, поэтому после покупки сравнил трёхлетнюю иномарку с «самой красивой Ладой», по мнению агентства Autostat. Также он сообщил, что купил новую LADA Vesta SW Cross 2020 года в комплектации Comfort Winter за 800 000 рублей и выделил 4 пункта, по которым российский универсал не хуже чешского седана.

1. Клиренс

203 миллиметра на LADA Vesta SW Cross против 170 на «Рапиде» играют весомую роль. Обозреватель сообщил, что за три года езды на чешском седане исцарапал передний бампер и днище, после чего решил брать машину с высоким дорожным просветом.

Фото: LADA Vesta SW Cross, источник Wroom

2. Обилие места

За счёт разницы в габаритах «Веста» кажется автомобилистам шире и длиннее. Некоторые обозреватели не раз жаловались на то, что касаются друг друга локтями. «На Рапиде почему-то задних пассажиров укачивало, на Весте такого ещё не замечено», — отметил пользователь «Врума». А вот объём багажника в LADA Vesta SW Cross не устраивает автовладельца — 480 л против 530 л у Skoda Rapid. Правда, кузов универсал нивелирует этот недостаток.

3. Идентичная шумоизоляция

Шумоизоляция является и минусом, и плюсом одновременно. Например, у LADA Vesta SW Cross гудят от резины арки, а у Skoda Rapid — двери. В обоих случаях пользователи портала Drive2 рекомендуют делать дополнительную «шумку».

К сожалению, нельзя ограничиться одними достоинствами. Так, пользователи портала Drom критикуют LADA Vesta SW Cross за большой расход масла. По их словам, такая же проблема преследует всех владельцев Skoda Rapid, который потребляет в среднем 100-200 граммов на 1000 километров пробега. В свою очередь 6-месячное исследование редакции «За рулем» показало, что универсалу нужен литр масла на 10 000 километров.

Фото: LADA Vesta SW Cross, источник LADA

По итогу автовладелец сообщил, что обе машины по-своему хороши и стоят своих денег.

При этом рестайлинговая Skoda Rapid 2017 модельного года стоит ненамного дешевле новой LADA Vesta SW Cross — от 550 000 рублей до 789 000 рублей на вторичном рынке России. При этом ликвидность «чеха» низкая из-за «масложора». Цены были подобраны с учётом приемлемого внешнего вида, состояния — без потребности в ремонте, и пробега — до 100 тысяч километров.