Menu
Даниил Субботин

«Чудовищная цена, ужасный обвес»: Обновлённую спецверсию Toyota Land Cruiser 200 для России раскритиковали в Сети

При этом спрос на модификацию Executive Lounge составляет почти половину продаж «Крузака».

Фото: Toyota Land Cruiser 200 Executive Lounge 2020, источник: Toyota Motor

Ещё в октябре 2018 года Toyota выпустила на российский рынок топовую модификацию для внедорожника Land Cruiser 200 под названием Executive Lounge, а в 2019-м обновила её за счет нового оттенка кузова в палитре, колёс и модернизированного противоугонного комплекса. Теперь же спецверсия «Крузака» обновилась еще раз, однако россияне её раскритиковали.

Производитель сообщает, что такой Toyota Land Cruiser 200 выделяется новыми акцентами в экстерьере, получив черное исполнение передней оптики, «дерзкую» решетку радиатора и оформление бампера с покрытыми хромом «клыками».

Салон отличается от прежнего «топового» «Крузака» иной обивкой дверных карт и кресел. «Электроника» тоже обновилась: Toyota Land Cruiser 200 похвастается улучшенной системой против угона с идентификатором T-Mark, с помощью которого можно проверять авто на «чистоту» — такой уже ставят на обновленные модели RAV4 и Camry.

Land Cruiser 200 в версии Executive Lounge составляет 45,4% всех продаж модели, сообщает Toyota. Но сохранится ли спрос, неизвестно, поскольку в Сети обновлённый топовый «Крузак» пока получает по большей части нелестные отзывы. Так, на портале Autoreview водители пишут, что японский производитель «маскирует архаику под классику», в частности, сравнивают мультимедиа «Двухсотки» с «квадратным ламповым телевизором».

«Испортили не самый плохой дизайн», «Топорный салон», «Сарай с балалайкой», — подвергли критике внешность «Крузака» в Сети.

Помимо внешнего вида и интерьера Toyota Land Cruiser 200 расстраивает россиян ценой. Даже в базовом исполнении «Крузак» стоит 4,985 млн рублей. А в спецверсии Executive Lounge за вариант с бензиновым 309-сильным мотором 4.6 просят 6,119 млн рублей и 6,258 млн рублей за 4,5-литровый 249-сильный дизель.

«Чудовищная цена, ужасный обвес», «Хочу стать таким богатым, чтобы позволить себе столь бездарно потратить 6 миллионов», «Цена неадекватна», — пишут автомобилисты.

Ещё одной претензией пользователей остается то, что «Крузак» давно не переживал серьезную модернизацию. При том, что это флагман внедорожной линейки Toyota:

«Устарел уже десять лет как», «LC200 когда-то сменит поколение вообще?», «Наверное, даже компакт-диски проигрывает», — возмущаются и иронизируют комментаторы «Авторевю».

Фото: экстерьер и детали салона Toyota LC 200 Executive Lounge 2020, источник: Toyota Motor

Однако многие автолюбители признают, что в провинциальных городках и в сельской местности России Toyota Land Cruiser 200 остается вне конкуренции — несмотря на высокую цену и спорный внешний вид, «Крузак» ценится за надежность агрегатов, проходимость и ликвидность на вторичном рынке.