Menu

«Турбо» от «Арканы» и 6MT: Какой должна быть LADA Vesta Sport нового поколения, предположили в Сети

Любители драйва считают 2,5-литровый атмосферный мотор «деградацией». А вот 1.3 от Renault будет в пору.

Фото: LADA Vesta Sport, источник: LADA

LADA Vesta Sport остается моделью «на любителя». Форсированный до 145 «сил» 1,8-литровый седан на подвеске от спортивного подразделения LADA самый дорогой в семействе, но все равно не обеспечивает должного драйва, разгоняясь до «сотни» за 9,6 секунды. Автолюбители ждут новое поколение и уже на ресурсе Drive2 предположили, какой должна быть его техническая «начинка».

Если в плане габаритов, комфорта и подвески претензий нет, то сделать «Весту» «резвее», экономичнее и безопаснее позволит замена двигателя и «коробки». Оптимальным вариантом автолюбители видят связку 1,33-литрового «турбо» на 170 л. с. в паре с 6MT, причем, оба агрегата от Renault.

«Все технологии и агрегаты есть в Альянсе, и они подходят как родные. Как мы видим, даже опоры, корпус фильтра, аккумулятор блок предохранителей — все находится там же где и у нас сейчас. Адаптировать агрегаты будет совсем не сложно и не дорого», — полагает обладатель Vesta Sport 2019 года выпуска.

«Коробка»

КПП предлагается установить 6-ступенчатую механическую Renault PK4. Это проверенный вариант трансмиссии для авто с передним приводом и моторами объемом до 2,5 л и крутящим моментом до 360 Нм.

«По размерам она точно такая же, как JR5, что идёт сейчас на наших Вестах Спорт. Она легко, просто и непринужденно поместится в подкапотном пространстве», — отмечает автомобилист.

Турбодвигатель

В «Весту» давно «просится» турбомотор. 1,33-литровый 170-сильный на 280 Нм крутящего момента Renault H5Ht 1.3 с цепным приводом, который ставится на «Аркану», хорошо подойдет. Мотор выпускается с 2017 года, соответствует экологическому классу Евро 5/6, а расход топлива составляет 9.1 л в городе, 6 л по трассе и 7.1 л в смешанном цикле.

При этом сочетание более легкого «алюминиевого» мотора и «коробки» облегчит автомобиль. Сегодня «Веста Спорт» весит 1322 кг, что на 2 кг больше, чем Skoda Octavia. При этом «Октавиа» с 1,8-литровым 180-сильным мотором разгоняется до «сотни» за 7,4 секунды. С преимуществом в массе и с большим крутящим моментом Vesta Sport ехала бы еще «бодрее».

А вот 2- или 2,5-литровый «атмосферник» «Весте» не нужен, уверены в Сети, ведь авто потеряет в устойчивости и управляемости, его начнет выталкивать в наружную часть любого поворота.

Фото: LADA Vesta Sport, источник: Drive2

Что же касается стоимости, то если качество сборки «подтянется», стоить такой автомобиль будет порядка 1,5 миллионов, предположили пользователи. Это, конечно, еще больше на первых порах сузит круг покупателей. Актуальная LADA Vesta Sport предлагается сейчас по цене 1,067 — 1,103 млн рублей.