Menu

Три совета для тех, кто присматривается к LADA XRay, назвали в Сети

Из 100 «Иксреев» в первый год по гарантии приезжает 2-3 машины. А вот «Вест» — около 50, отметил инженер салона LADA по запчастям.

Фото: LADA XRay, источник: autoweek.nl

LADA XRay, как и любой автомобиль, кому-то нравится, а кого-то и разочаровывает. А всё потому, что её просто не умеют правильно выбрать — такое мнение выразили на портале Wroom владельцы. Тем автолюбителям, которые присматриваются к завышенному хэтчбеку, в Сети назвали три совета, основанные на личном опыте.

Впечатления от «Иксрея»

Владелец автомобиля LADA XRay 1.8 с французской МКПП в комплектации «Люкс-Престиж» на «Вруме» рассказал, что приобретал машину в 2017 году. Тогда она стоила на 30 тысяч рублей дороже самой дорогой LADA Vesta в кузове седан (универсалов еще не было). Ссылаясь на знакомого инженера по запчастям в LADA-сервисе, автомобилист отметил, что сам дилер считал «Иксреи» более надежными.

Впечатления от авто положительные. Мотор 1.8 «тянет» гораздо лучше «шнивовского», но «подъедает» масло — 700-1000 мл на 10 тысяч км пути. В салоне тихо и комфортно примерно до 110-120 км в час, а вот места не много — сзади простора меньше, чем в «Шниве».

Советы при выборе LADA Xray

«Откатав» на LADA XRay 3 года, автолюбитель готов поделиться тремя советами с теми, кто рассматривает к покупке эту модель «АвтоВАЗа». С ним согласны и другие автомобилисты в Сети.

  1. Лучше сразу раскошелиться на максимальную комплектацию, чтобы впоследствии тратить меньше времени и денег на дооборудование авто. Тем более «максимальный» XRay стоит ненамного дороже топовой Vesta SW Cross. «Хотелок» же будет немало. Владелец установил ГБО, и теперь на одной полной заправке газ/бензин может при полной загрузке с учетом кофра на крыше проехать 1200 км.
  2. Чтобы избежать «масложора» с 1.8-литровым мотором, можно присмотреться к 1.6-литровому XRay. Он «тянет» не так «бодро», как 1.8-литровый агрегат, но и последний все равно пришлось перепрошить под Евро-2. То же можно сделать и с вариантом 1.6 л на «механике», правда, стоит быть готовыми к тому, что «вазовская» МКПП будет «шуметь».
  3. Не стоит переплачивать за гарантию, тем более что автомобиль, при условии бережной эксплуатации, достаточно надежный, а в обслуживании легок и недорог — все можно сделать самостоятельно в гараже или ближайшем сервисе. Кроме того, гарантия «связывает руки» для тюнинга.

С опаской автолюбители ранее относились к роботизированной трансмиссии, которая все еще доступна на «Иксреях» без приставки «Кросс». Однако после доработки AMT стала гораздо лучше: «53 тысячи на АМТ, никаких проблем», — пишут владельцы LADA XRay, но с ними согласятся и многие владельцы «Вест СВ Кросс» 2018–2019 годов.

Фото: LADA XRay — экстерьер и интерьер, источники: LADA, kolesa.ru

Интересно, что из числа автолюбителей нашлись и те, кто оценивает автомобиль исключительно с точки зрения практичности, отбросив шильдики: «Ездил на Prado, стали нужны деньги, продал. Приобрел Иксрея и понял, что если отбросить понты, то Лада как просто машина не хуже. А в некоторых моментах даже предпочтительней».