Menu

«Чтобы ездить на отечественном авто, нужно вкладывать деньги»: Бывший владелец LADA Granta подвёл итог 4-летней эксплуатации «бюджетника»

От коррозии уйти не удалось — на девятом году «Гранта» обильно «зацвела».

Фото: LADA Granta седан дорестайл, источник rulikolesa.ru

Самый бюджетный из представленных на российском рынке автомобиль, LADA Granta, зарекомендовал себя как машина «без претензий». Особых хлопот не доставляет, но и вложений требует немалых, чтобы стать «уютной и комфортной», считает бывший владелец, «попрощавшийся» с автомобилем после 4 лет.

LADA Granta, сходящая с конвейера с 2012 года и претерпевшая в 2018 году рестайлинг, долгое время, по данным «Автостата», остаётся лидером российского авторынка в бюджет-сегменте. Автолюбители не ждут от модели за 471-654 тыс. рублей за седан многого, полагая, что в современных реалиях авто своих денег стоит, радуя достаточно широким набором опций в топовых комплектациях.

Однако до идеала «Гранте» всё равно далеко, полагает автомобилист, 4 года владевший LADA Granta 2012 года с 1,6-литровым 98-сильным мотором в комплектации Luxe. В «бортжурнале» на Drive2 он поделился впечатлениями об автомобиле, с которым пришлось попрощаться.

«Для поездок до работы и обратно — нормально. Брал четырёхлетку в хорошем состоянии. В триста тысяч обошлась в 2016 году. Непредвиденных поломок не было, все расходники менял по мере износа, приурочивая к очередным ТО».

Однако штатных «плюшек» в машине всё равно не хватает, что негативно влияет на уровень комфорта и безопасности. Поэтому не обошлось без вложений и доработок:

«Ко второму году эксплуатации сделал шумку дверей, заменил всю акустику, врезал парктроники, фонарь для задних пассажиров, установил рейлинги на крышу и заменил передние кресла на ниссановские (с лифтом и поясничным упором). Стало уютней и комфортней».

К 2020 году кузов «Гранты» «сдался» под натиском слякоти и соли на дорогах, и активно «зацвел», по словам автомобилиста.

Владелец встал перед выбором: снова вложения в устранение и борьбу с «рыжиками» или продажа и покупка другого авто. Выбор был сделан в пользу смены машины.

«Чтобы ездить на отечественном авто хоть с каким-нибудь комфортом, нужно вкладывать немалые деньги практически в никуда», — резюмировал автомобилист.

Фото: LADA Granta седан дорестайл — экстерьер и салон, источник do-auto.ru и LADA

Тем не менее, бывший «грантовод» подчеркнул, что LADA Granta годится в качестве второй либо рабочей машины. А как основное единственное авто уже не так хороша.