На первом ТО водитель собирается пожаловаться дилерам на работу подвески и датчика давления шин.
В прошлом году Hyundai начал выпускать восьмое поколение седана Sonata, который продаётся в России с двумя моторами на выбор по цене от 1 549 000 до 2 099 000 рублей. Таксист назвал плюсы и минусы авто 2020 года в самой простой комплектации Classic на портале Drom.ru.
Седан, оснащённый «младшим» 2,0-литровым бензиновым мотором мощностью 150 лошадиных сил и 8-ступенчатым «автоматом», был приобретён около месяца назад для работы в такси. Автомобиль «катается» по Москве, Московской области и за её пределами.
«На данный момент мной пройдено 11 000 км и уже предостаточно вопросов к машине и дилерам в приближающемся ТО», – отметил водитель.
Подвеска
Производитель заявлял, что Hyundai Sonata 2020 получил усиленные подрамники и более жесткие рычаги для уменьшения кренов. Несмотря на это, по словам автомобилиста, седан валкий в поворотах и одновременно обладает жесткой подвеской.
На пробеге в 3 000 км загорелся индикатор давления в шинах, сбросить ошибку не удалось. Датчик сигнализирует, что нужно проверить передние колёса, хотя во всех шинах одинаковое давление.
С 5 000 км начала «цокать» задняя левая стойка во время проезда по лежачим полицейским. На гравийной дороге звуки издают уже обе задние стойки.
Двигатель
Новый Hyundai Sonata порадовал экономичностью. По словам таксиста, по городу даже при жаре выше 30 градусов и с включенным на полную мощность кондиционером расход не переваливал за 10 литров. В обычных условиях ему удавалось уложиться в 8-9 литров бензина на 100 км. Трассовый расход «Сонаты» составляет 6-7 литров на «сотню».
Вместе с тем 2,0-литровый двигатель показался опытному водителю слабым, особенно нехватка тяги ощущается при езде в подъёмы. Кроме того, на оборотах от 2 500 и выше мотор работает очень шумно.
Коробка передач
Владелец отметил, что пользоваться кнопками, которые в Hyundai Sonata предусмотрены вместо стандартного рычага КПП, оказалось очень удобно. Но коробка передач периодически «буксует», а подрулевые лепестки поначалу не переключались в движении.
Экстерьер и интерьер
«Соната» приглянулась водителю из-за нового дизайна кузова, который привлекает внимание прохожих. В салоне находиться комфортно, седан также порадовал хорошей обзорностью. Однако таксист пожаловался, что на 9 000 км появился скрип около акселератора переключения передач, спустя четыре дня неприятный звук пропал.