Menu
Виталий Крылов

«11 000 км и уже предостаточно вопросов»: Плюсы и минусы Hyundai Sonata 2020 назвал таксист

На первом ТО водитель собирается пожаловаться дилерам на работу подвески и датчика давления шин.

Дизайн Hyundai Sonata 2020 получился удачным, источник: Hyundai

В прошлом году Hyundai начал выпускать восьмое поколение седана Sonata, который продаётся в России с двумя моторами на выбор по цене от 1 549 000 до 2 099 000 рублей. Таксист назвал плюсы и минусы авто 2020 года в самой простой комплектации Classic на портале Drom.ru.

Седан, оснащённый «младшим» 2,0-литровым бензиновым мотором мощностью 150 лошадиных сил и 8-ступенчатым «автоматом», был приобретён около месяца назад для работы в такси. Автомобиль «катается» по Москве, Московской области и за её пределами.

«На данный момент мной пройдено 11 000 км и уже предостаточно вопросов к машине и дилерам в приближающемся ТО», – отметил водитель.

Подвеска

Производитель заявлял, что Hyundai Sonata 2020 получил усиленные подрамники и более жесткие рычаги для уменьшения кренов. Несмотря на это, по словам автомобилиста, седан валкий в поворотах и одновременно обладает жесткой подвеской.

На пробеге в 3 000 км загорелся индикатор давления в шинах, сбросить ошибку не удалось. Датчик сигнализирует, что нужно проверить передние колёса, хотя во всех шинах одинаковое давление.

С 5 000 км начала «цокать» задняя левая стойка во время проезда по лежачим полицейским. На гравийной дороге звуки издают уже обе задние стойки.

В салоне Hyundai Sonata 2020 отсутствует привычный рычаг КПП, источник: Hyundai

Двигатель

Новый Hyundai Sonata порадовал экономичностью. По словам таксиста, по городу даже при жаре выше 30 градусов и с включенным на полную мощность кондиционером расход не переваливал за 10 литров. В обычных условиях ему удавалось уложиться в 8-9 литров бензина на 100 км. Трассовый расход «Сонаты» составляет 6-7 литров на «сотню».

Вместе с тем 2,0-литровый двигатель показался опытному водителю слабым, особенно нехватка тяги ощущается при езде в подъёмы. Кроме того, на оборотах от 2 500 и выше мотор работает очень шумно.

Коробка передач

Владелец отметил, что пользоваться кнопками, которые в Hyundai Sonata предусмотрены вместо стандартного рычага КПП, оказалось очень удобно. Но коробка передач периодически «буксует», а подрулевые лепестки поначалу не переключались в движении.

Экстерьер и интерьер

«Соната» приглянулась водителю из-за нового дизайна кузова, который привлекает внимание прохожих. В салоне находиться комфортно, седан также порадовал хорошей обзорностью. Однако таксист пожаловался, что на 9 000 км появился скрип около акселератора переключения передач, спустя четыре дня неприятный звук пропал.