Сейчас подходящее время купить «китайца». Потом будет дороже и не факт, что качественнее.
О недоверии российских автолюбителей к моделям Haval F7 и F7x говорит факт готовности многих потратиться на б/у «немца» вместо нового «китайца». Оппоненты готовы поспорить, и называют преимущества китайского кроссовера. О них на портале Drive2 рассказал владелец Haval F7x за 1,8 млн рублей.
«Нет ощущения, что сел в корыто», — делится впечатлением автолюбитель. Интересно, что обладатель полноприводного кросс-купе с 2-литровым 190-сильным «турбо» на роботизированной «коробке» DCT пересел на «модного китайца» с Infiniti qx50 II поколения. Ранее во владении были Lexus RS и BMW.
Пробег и ресурс
В том же диапазоне цен, в котором предлагается новый «Хавейл» (1,5-1,88 млн рублей), по мнению автомобилиста, можно приобрести «немца» с пробегом около или за 100 тысяч км. «Честный» меньший пробег — большая редкость. Это значит, вскоре могут начаться проблемы, ведь автомобили сегодня «проектируются маркетологами» с расчетом на то, что будут меняться владельцами с выходом обновления — раз в 3-4 года.
У Haval F7x 5 лет гарантии на «коробку» и 3 года на все остальное. Поэтому хотя бы три года можно не беспокоиться.
Создавать авто с двигателями-миллионниками бессмысленно, да и стоили бы такие машины в разы дороже. Потребителю периодически хочется поменять машину. Поэтому смысла в морально устаревшем авто с «вечным двигателем» нет.
Имидж и завоевание аудитории
Только-только вышедший полноценно на российский рынок бренд Haval, вложивший большие деньги в строительство завода и формирование дилерской сети, вряд ли станет предлагать низкосортный продукт, считает автолюбитель. Ведь важно сформировать положительный имидж, что можно сделать, предлагая качественные продукт и услуги.
Автолюбители в комментариях отметили, что дизайн и опционал у Haval «поинтереснее», чем у аналогичных по цене и даже чуть дороже «ваговских» моделей.