Menu

Аргументы «за» и «против» полного привода Hyundai Creta назвали в Сети

4WD — лишние траты или лучшее, что есть в «Крете», поспорили автомобилисты.

Фото: Hyundai Creta, источник: asroad.org

Переплата за 4WD у Hyundai Creta составляет порядка 50 тысяч рублей. Однако есть мнение, что полный привод не нужен. За дискуссией, делает ли 4WD Hyundai Creta универсальным авто и стоит ли переплачивать, наблюдала редакция портала Driver-News.ru.

Hyundai Creta доступна с 2WD и с полным приводом. Прежде чем отдать предпочтение тому или иному варианту, стоит ознакомиться с аргументами «за» и «против», актуальными для автолюбителей на портале Drive2.

«Волшебства не творит»

Автор дискуссии рассказал, что пока обдумывал покупку Creta, другой владелец подобного авто на полном приводе пояснил, что полный привод на Крете — «вещь субъективная, волшебства не творит». «Наличие 4WD не сделает тачку покорительницей офф-роуда», — отметил пользователь.

Выбор в пользу 2WD автомобилист сделал после того, как проанализировал, где преимущественно будет эксплуатироваться авто, как часто потенциально может задействоваться полный привод:

«Если живете в городе или за его пределами, и по большей части интересен лишь клиренс, а 4wd будет включаться раз в три месяца, стоит понять, что отсутствие полного привода не сделает автомобиль неспособным преодолевать проблемные места».

«После 9 лет на полноприводном X-Trail пересел на Creta 2.0 2WD, вполне осознанно», — отмечает еще один автолюбитель. «ПП бесполезен на глинистом грунте на штатной резине. Нужна АТ. В городе ПП может выручить только снежной зимой. Лучше за эти же деньги взять монопривод с автоматом», — отзывается третий «кретовод».

Также автолюбители отметили и тот факт, что 4WD обходится дороже в обслуживании и машина требует больше топлива.

«Лучшее, что есть в Крете»

«Полный привод — лучшее, что есть в Крете», — отмечают те автолюбители, которые живут в регионах с часто нечищеными дорогами, сильными метелями зимой, а также выезжают за город.

Еще одно преимущество в том, что полный привод помогает при трогании, так как часть «момента» передается на заднюю ось. К тому же, отмечается, что Hyundai Creta из-за короткой базы на скользкой мокрой дороге норовит «закинуть» корму в поворот, а 4WD помогает удерживать ее на месте.

Фото: Hyundai Creta с 4WD — в салоне и преодолевающая грязь, источники: autorambler и hyundai-creta2.ru

Напрашивается вывод, что полный привод на бюджетном корейском кроссовере, ориентированном преимущественно на городское и трассовое использование — «фишка» опциональная и необязательная. В то же время в регионах с неидеальными дорогами и в северных широтах моноприводную «Крету» просто не будут покупать.