Menu

Из-за тонкого металла: Две проблемы Haval F7x, решаемые шумоизоляцией, назвал владелец

Оснащение задней двери электроприводом всё равно потребует снятия «шумки», которой кроссоверу не хватает.

Фото: Haval F7x, источник: Haval

Штатный акустический комфорт кроссоверов Haval F7 и F7x преувеличен, ведь владельцам «китайцев» приходится после покупки машины тратиться на шумоизоляционные мероприятия. Они добавляют тишины и позволяют решить еще пару небольших, но раздражающих проблем, рассказал обладатель полноприводного Haval F7×2020 года.

На портале Drive2 в «бортжурнале» владелец китайского кроссовера поведал, что автомобиль уже на первых сотнях километров раскрыл свою «сущность» в плане заводской шумоизоляции.

Акустический «дискомфорт» и тонкость металла Haval F7x

Улучшить акустический комфорт помогли коврики в салон и багажник, шумоизоляция 4 дверей, а также дополнительные 4 подкрылка с шумоизоляцией, после чего отчетливый шум от колес и дороги в салоне стал неназойливым. Также были заменены штатные «бумажные», по мнению установщиков, динамики. Все вместе обошлось более чем в 35 тысяч рублей.

Однако продолжили досаждать ещё две проблемы:

  • Вибрация капота, причем, даже вызываемая дождём.
  • Проблема с закрыванием двери багажника — часто не закрывался с первого раза либо нужно было прикладывать усилие, что неудобно, если руки заняты сумками.

Причина таких проблем кроется в излишней лёгкости элементов кузова из-за очень тонкого металла.

В итоге под капотом разместился 1 слой вибро-шумоизоляции, а под крышкой багажника — 2 слоя «шумки», что обошлось автомобилисту еще в 5,5 тысячи рублей, но результатом он остался доволен:

«Багажник закрывается идеально, капот не вибрирует».
Фото: Шумо- и виброизоляция слишком тонких и лёгких капота и двери багажника Haval F7x, источник: Drive2.ru

Однако автолюбители заметили, что при желании оборудовать багажник электроприводом для открывания и закрывания «без рук», от наклеенной «шумки» придётся избавляться, чтобы снова облегчить дверь.