Menu
Емельян Набоков

Сменил BMW на Volkswagen Tiguan: Владелец посетовал на ломучесть премиальной «трешки»

После девятого обращения к «официалам» по гарантии, у водителя сдали нервы.

Девиз компании BMW в переводе звучит как «С удовольствием за рулем» либо «Идеальная машина для вождения». Но по словам владельца премиальной «трёшки», на практике все было наоборот. После очередного обращения в сервис? водитель посетовал на ломучесть автомобиля и поменял его на Volkswagen Tiguan. Историей о неудачи он поделился на форуме Drive2.

Согласно отзывам владельцев на тематических порталах Drom и Drive2, надежность современных автомобилей BMW считается «лотерейным билетом». Нашего героя удача обошла стороной. За год поездок водитель столкнулся с девятью поломками, которые затронули ходовую, подвеску и двигатель.

«Когда в очередной раз при мне разбирали новый автомобиль, прокалывая отверстия с обратной стороны руля для снятия подушки безопасности, нервы сдали», – добавляет автомобилист, расставшийся с немецкой «трёшкой».

После этого случая владелец отправился в давно знакомый автосалон VW. За многолетний стаж он сменил три «Ваговские» модели, среди которых был и Volkswagen Tiguan первого поколения 2013 года, и «неубиваемый» Touareg II 2012 года. Вначале водитель присматривался к новому Volkswagen Passat 2020, так как больше любил седаны, но сев за руль обновленного «Тигуана», мнение резко поменялось.

Поскольку водитель был помешан на «сверчках» в салоне, первым делом пришлось прощупать все детали интерьера – скрипов не было. Но настоящий комфорт водитель испытал на тестовых заездах по бездорожью, ведь Volkswagen Tiguan был выбран в комплектации Sportline с 220-сильным «турбомотором». В сочетании с 7-ступенчатой роботизированной КПП и полным приводом, кроссовер легко взбирался на крутые подъемы.

В конце автолюбитель отмечает, что не знает, как покажет себя «немец» в дальнейшем, но динамика (6,5 с до 100 км/ч), настройки подвески и комфорт салона покорили его.