Главными отличиями «народников» стала вместимость и управляемость.
Семейство LADA Vesta и LADA Granta остается флагманами российского рынка, сообщает Universeofcars.ru. Продажи моделей за июль возросли на 2000 единиц по сравнению с июлем прошлого года. Несмотря на внешнюю и техническую схожесть, автомобили относятся к разным ценовым категориям. Подписчик портала Drive2 рассказал, в чем их отличия и за что «АвтоВАЗ» берет дополнительные деньги.
Немного аналитики
Стоимость LADA Granta стартует с отметки в 470 тыс. рублей и доходит до 654 тыс. рублей за топовую комплектацию Luxe Prestige. Она включает:
- 1,6-литровый двигатель мощностью 106 «лошадок»,
- 5-ступенчатую АКПП,
- зимний пакет подогрева,
- датчики парковки, дождя и света.
LADA Vesta доступна покупателям от 654 тыс. до 974 тыс. рублей. В базовой вариации машина имеет тот же силовой агрегат, но сочетаемый с механической «коробкой». В начальном исполнении автомобиль будет полностью «голым»:
- штампованные колесные диски,
- аудиоподготовка,
- две подушки безопасности,
- розетка на 12V.
Внутреннее убранство
Оформление салона «бюджетников» близко друг к другу. Главным различием стала посадка водителя и пассажиров, по которой «Веста» выигрывает. Колесная база «Гранты» на 156 мм меньше, а багажник на 40 литров больше. Из-за нехватки пространства пассажиры упираются коленями в передние кресла.
Поведение на трассе
Так как LADA Vesta является старшим представителем линейки, конструкция подвески пережила изменения. Это повлияло на управление в целом. Автомобиль лучше входит в повороты, кузов кренится меньше, а «рулежка» стала отзывчивей. Помимо этого, разработчики улучшили шумоизоляцию.
По мнению владельца, разница в цене между схожими моделями оправдана. К недостаткам «Весты» он относит 1,6-литровый мотор, которого для авто массой 1670 кг не хватает. Альтернативный двигатель объемом 1,8 литра «резвее», но его подводят поломки и «масложор».