Menu

Коррозия и дороговизна доработок: Владельцы LADA Granta рассказали о причинах продажи авто

«Сверчки» и «слабый» мотор в основной перечень претензий к «Гранте» не входят.

Фото: LADA Granta 2012, источник LADA

LADA Granta прочно обосновалась на вершине популярности среди бюджетных автомобилей: доступная, относительно вместительная, без проблемы с поиском запчастей. Это одна из лучших «рабочих лошадок», уверены владельцы, тем не менее, в один миг решающиеся на продажу. На портале Drive2 автомобилисты рассказали, что их разочаровало в дорестайлинговой «Гранте».

«Основная причина — это коррозия»

Есть у «Гранты» один «подвох» — она может долго не ржаветь, но потом «зацвести» в одночасье, считает владелец 1,6-литровой 87-сильной LADA Granta 2012 года на «механике». В «бортовых» записях автомобилист рассказал, что приобрел автомобиль в 2016 году, и долгое время он не доставлял проблем:

«В целом воспоминания положительные. Но настало время расстаться. Основная причина — это коррозия, очень резко и сильно стала ржаветь на всех деталях кузова», — отметил автомобилист, продавший автомобиль за 200 тысяч рублей.

О начале интенсивного ржавления Granta в Сети говорится не впервые. Автолюбители отмечают, что сталкиваются с проблемой спустя 7-8 лет и пробегом за 100 тыс. км. Выход — полный перекрас кузова либо замена его элементов, что дорого и хлопотно, поэтому владельцы предпочитают расстаться с машиной.

«Люкс проще купить, чем делать»

«Покатался и пришёл к выводу, что люкс проще купить, чем его делать», — отмечает на Drive2 еще один «грантовод», который успел разочароваться в покупке машины с начала года.

Его LADA Granta 2012 года с 87-сильным мотором на МКПП была приобретена в начале текущего года с расчетом на то, что будет дорабатываться, и в итоге с минимальными вложениями превратится в комфортный автомобиль. В частности, в плане комфорта к стоковому «бюджетнику», есть вопросы по неудобным сидениям и отсутствию тех или иных опций. Однако «исправлять» все это, вкладывая средства, и с учетом увеличивающегося возраста машины, дорого. Деньги и силы не окупятся при продаже. Поэтому проще сразу взять «готовое»:

«Купил норму, поставил подогревы, мультимедиа, катался в удовольствие. Потом заехал к дилеру, а он мне цену объявил 180 тысяч. Это на 60 тысяч ниже рынка. И всё равно, что всё ставил сам и пылинки с авто сдувал. Поэтому взял Vesta Comfort Winter, чтобы всё уже было», — делится автолюбитель на «Драйве».
Фото: LADA Granta дорестайл — экстерьер и интерьер, источник: Drive2

Среди недостатков — парусность. Она ухудшает управляемость и снижает безопасность на дороге. Есть нарекания на качество материалов отделки, однако, учитывая стоимость машины, едва ли стоит надеяться на что-то лучше.