«Сверчки» и «слабый» мотор в основной перечень претензий к «Гранте» не входят.
LADA Granta прочно обосновалась на вершине популярности среди бюджетных автомобилей: доступная, относительно вместительная, без проблемы с поиском запчастей. Это одна из лучших «рабочих лошадок», уверены владельцы, тем не менее, в один миг решающиеся на продажу. На портале Drive2 автомобилисты рассказали, что их разочаровало в дорестайлинговой «Гранте».
«Основная причина — это коррозия»
Есть у «Гранты» один «подвох» — она может долго не ржаветь, но потом «зацвести» в одночасье, считает владелец 1,6-литровой 87-сильной LADA Granta 2012 года на «механике». В «бортовых» записях автомобилист рассказал, что приобрел автомобиль в 2016 году, и долгое время он не доставлял проблем:
О начале интенсивного ржавления Granta в Сети говорится не впервые. Автолюбители отмечают, что сталкиваются с проблемой спустя 7-8 лет и пробегом за 100 тыс. км. Выход — полный перекрас кузова либо замена его элементов, что дорого и хлопотно, поэтому владельцы предпочитают расстаться с машиной.
«Люкс проще купить, чем делать»
Его LADA Granta 2012 года с 87-сильным мотором на МКПП была приобретена в начале текущего года с расчетом на то, что будет дорабатываться, и в итоге с минимальными вложениями превратится в комфортный автомобиль. В частности, в плане комфорта к стоковому «бюджетнику», есть вопросы по неудобным сидениям и отсутствию тех или иных опций. Однако «исправлять» все это, вкладывая средства, и с учетом увеличивающегося возраста машины, дорого. Деньги и силы не окупятся при продаже. Поэтому проще сразу взять «готовое»:
Среди недостатков — парусность. Она ухудшает управляемость и снижает безопасность на дороге. Есть нарекания на качество материалов отделки, однако, учитывая стоимость машины, едва ли стоит надеяться на что-то лучше.