Седан впечатляет экономичностью, технологичностью и комфортной ездой, но донимает некачественной сборкой, посторонними звуками и сомнительной безопасностью.
Гибридная Toyota Camry 2020 пока не доехала до России. Причина — неразвитость инфраструктуры. Но интерес к машине растет, и узнать о ее характеристиках и поведении помог владелец на сайте Infocar.
Плюсы
- Экономичность. При спокойной езде в городском режиме расход топлива колеблется от 4,7 до 5,8 л.
- При полностью заряженной батарее на электротяге можно проехать 2,5 км со скоростью 50 км/ч.
- Аккумулятор самостоятельно заряжается при разгоне до 100-120 км/ч.
- Адаптивный круиз с радаром помогает при движении в городе. Водитель в основном пользуется им.
- Комфортная подвеска обеспечивает приятную езду.
- Практичность: просторный салон и вместительный багажник.
Минусы
- Большинство ассистентов Safety работают на свой страх и риск. Могут сработать, а могут отказать. Даже в инструкции указано, чтобы проверяли их работоспособность.
- Плохая работа помощника удержания в полосе. Проворачивает машину уже в последний момент. Помогает только на трассе, когда водитель отвлекся.
- Слабая «шумка». Даже у дешевых иномарок лучше, считает водитель.
- Маленький клиренс. Можно ездить только в мегаполисе по хорошим дорогам. На «пересеченке» с эти могут быть проблемы.
- Неважное качество сборки. Подгонка деталей плохая, зазоры отличаются от нормы. Между крышкой капота и бампером Toyota Camry 2020 пролазит палец.
- При включенном ДВС батарея не так быстро заряжается, как хотелось бы.
Гибридная Toyota Camry вызвала спорные ощущения у автовладельца. С одной стороны радуют «аппетит», практичность, оснащенность. С другой — расстраивают качество сборки, шумоизоляция и некорректная работа систем безопасности.