Menu
Феликс Котофеев

Haval H9 спустя 2 года: Плюсы и минусы китайского «Прадика» назвал владелец

Замечания основаны на личном опыте автомобилиста.

Фото: Haval H9, источник: Haval

Нередко в Сети встречаются разносторонние мнения о Haval H9. Одни выливают на него ушат грязи, другие наоборот, хвалят. Прояснить ситуацию поможет владелец и автор YouTube-канала «Мастерская Загородного Строительства», назвавший плюсы и минусы китайского «Прадика» спустя 2 года эксплуатации.

Минусы:

  • Сенсорные ручки дверей. Кнопка работает только на закрывание. Чтобы открыть их, приходится заводить ладонь за сам сенсор.
  • Формат дверцы грузового отдела. У «Прадика» стекло на багажнике открывается отдельно. Здесь же такой функции нет.
  • Мало места в багажном отсеке при раскладывании третьего ряда сидений. Коляски, сумки и другие предметы не вмещаются.
  • Урезанный функционал заднего дворника. На нем есть только опции включения и выключения.
  • Задержка при нажатии на педаль газа. Haval H9 сначала «тупит», а потом резко «рвет» вперед.
  • Медленный прогрев. Теплым салон становится только через 5 минут.
  • Управляемость. Не хватает «валкости» и сцепления с дорогой.
  • При воспроизведении музыки с телефона через Bluetooth наблюдается задержка. При просмотре ролика звук отстает от видео.
  • Короткие подушки сидений. На дальних расстояниях возникают неудобства.
  • Нет камер кругового обзора.

Плюсы:

  • Качество мелочей. За два года использования ничего не отвалилось и не сошла краска ни с дисков, ни с кузова.
  • Прочное лакокрасочное покрытие. Не было ни сколов, ни царапин.
  • Обшивка кресел. После 57 000 км нет ни складок, ни потертостей.
  • «Шумка» не уступает по качеству «японцам». Посторонних звуков не наблюдается.
  • Проходимость. На бездорожье и заснеженной поверхности авто ни разу не подвело.
  • Габариты позволяют удобно ездить и парковаться в любой точке города.
Фото: экстерьер и интерьер Haval H9, источник: Haval

В заключение владелец отметил, что Haval H9 — лучший вариант за 2,5 млн рублей.

Разница ощутима в сравнении с главным конкурентом — Toyota Land Cruiser Prado, цена которого переваливает за 4 000 000 рублей.