Замечания основаны на личном опыте автомобилиста.
Нередко в Сети встречаются разносторонние мнения о Haval H9. Одни выливают на него ушат грязи, другие наоборот, хвалят. Прояснить ситуацию поможет владелец и автор YouTube-канала «Мастерская Загородного Строительства», назвавший плюсы и минусы китайского «Прадика» спустя 2 года эксплуатации.
Минусы:
- Сенсорные ручки дверей. Кнопка работает только на закрывание. Чтобы открыть их, приходится заводить ладонь за сам сенсор.
- Формат дверцы грузового отдела. У «Прадика» стекло на багажнике открывается отдельно. Здесь же такой функции нет.
- Мало места в багажном отсеке при раскладывании третьего ряда сидений. Коляски, сумки и другие предметы не вмещаются.
- Урезанный функционал заднего дворника. На нем есть только опции включения и выключения.
- Задержка при нажатии на педаль газа. Haval H9 сначала «тупит», а потом резко «рвет» вперед.
- Медленный прогрев. Теплым салон становится только через 5 минут.
- Управляемость. Не хватает «валкости» и сцепления с дорогой.
- При воспроизведении музыки с телефона через Bluetooth наблюдается задержка. При просмотре ролика звук отстает от видео.
- Короткие подушки сидений. На дальних расстояниях возникают неудобства.
- Нет камер кругового обзора.
Плюсы:
- Качество мелочей. За два года использования ничего не отвалилось и не сошла краска ни с дисков, ни с кузова.
- Прочное лакокрасочное покрытие. Не было ни сколов, ни царапин.
- Обшивка кресел. После 57 000 км нет ни складок, ни потертостей.
- «Шумка» не уступает по качеству «японцам». Посторонних звуков не наблюдается.
- Проходимость. На бездорожье и заснеженной поверхности авто ни разу не подвело.
- Габариты позволяют удобно ездить и парковаться в любой точке города.
В заключение владелец отметил, что Haval H9 — лучший вариант за 2,5 млн рублей.
Разница ощутима в сравнении с главным конкурентом — Toyota Land Cruiser Prado, цена которого переваливает за 4 000 000 рублей.