Menu

Владельцы Hyundai Elantra об авто: «Жёсткая» и «гремучая», остальное – плюсы

Бюджетная «кореянка» порадует надёжностью, но водителю придётся мириться с традиционно плохой шумоизоляцией и искать плюсы в жёсткости подвески.

Фото: Hyundai Elantra 2020, источник: Hyundai

Hyundai Elantra может стать неплохим вариантом бюджетной надёжной иномарки, даже если машина подержанная. Такой вывод редакция DriverNews сделала по отзывам владельцев авто 2016–2017 годов. Автомобилисты выделили всего два минуса и несколько плюсов корейской модели.

Недостатки Hyundai Elantra

Шумоизоляцией автомобиль не радует. Уже на скорости в 80 км/ч шумят арки, пол и багажник. Единственное место, куда положили «шумку», это капот — мотора почти не слышно.

«Езжу зимой на липучке. Не представляю, какой шум стоял бы на шипах», — пишет автолюбитель в Сети.

Однако, если заняться «шумкой», то машина будет не такая гремучая. Недостаток устраним. Остаётся всего один минус — жёсткая подвеска.

«Средней жёсткости, но ближе к жёсткой. Очень шумно отрабатывает любую неровность», — пишут о ходовой «Элантры» водители.

В то же время, минус относительный, ведь жёсткость подвески оправдывается отличной управляемостью: «Позволяет пошалить в поворотах, ни намека на крены».

Длинный список достоинств

  • Как 1,6-литровая, так и 2,0-литровая «Элантра» радуют владельцев экономичностью: «5 литров по трассе и 6-7 л в городе», «Расход гуманный, по московским пробкам средний 7,6 л». При этом авто без проблем потребляет менее качественный бензин АИ-92.
  • У авто отличная динамика. «Разгоняется до сотни за 8,8 секунды, что может составить конкуренцию нечипованным ВАГам», «Для 1,5 тонн веса берет разгон и едет бодро», — отмечают владельцы.
  • Ещё одним плюсом стали просторность салона и вместительность багажника.
  • Надёжность «корейца» — на высоте. Обладатель 1,6-литровой версии «Элантры» 2017 года пишет: «Пробег 100 000 км, полет нормальный. Смена колодок на 90 000 км, замена фильтров и масла. Также была замена трёх лампочек».
Фото: Hyundai Elantra 2017, источник: canadianautoreview.ca

Hyundai Elantra сравнили со Skoda Octavia, только первая «побогаче», но при этом, на 16-22 тыс. рублей дешевле. Не обошли автолюбители стороной и вопрос ликвидности «кореянки», отметив, что её можно выгодно продать с оглядкой на актуальность дизайна и другие аспекты.

Напомним, новая Hyundai Elantra предлагается в РФ с бензиновыми моторами мощностью 128 и 150 лошадиных сил.

Ценник седана составляет 1 124 000-1 390 000 рублей в зависимости от комплектации.