Menu
Евгений Пуля

Надёжный «китаец» со 100 000 км пробега: «Российский» Cherry Tiggo 5 откровенно расхвалил блогер

На кроссе можно найти пару мелких пятен ржавчины, но в целом — ничего критичного.

«Российский» Chery Tiggo 5, источник: ZR

Cherry Tiggo 5 стал одним из первых китайских паркетников, выросших в плане качества. Даже за 100 тыс. км пробега состояние машины черкесской сборки не вызывает серьёзных претензий у владельцев.

Kodiaq ржавеет больше

Обзорщик Павел Лаздин кое-как сумел отыскать две небольших «рыжих» царапинки на кузове Chery Tiggo 5. Одно пятно появилось на стыке крыла и бампера, второе — на кроме багажника.

«А теперь откройте форум Skoda Kodiaq и посмотрите, что происходит с порогами за полгода», — нахваливает «китайца» эксперт.

Пластик жёсткий, но не бесит

За 100 тыс. км автомобиль запоминается просторным салоном и жёстким пластиком. Китайские конструкторы подобрали материал таким образом, чтобы он был предельно дешёвым и не мешал водителям при этом. Потёртостей по салону не найти, хотя Tiggo 5 и эксплуатировался в достаточно жёстких условиях.

«Ручки в дверях не скрипят, как вы их не выворачивайте. Kodiaq, вспомни свои ручки и заплачь», — откровенно заявляет водитель.

Простой, но без отторжения

Уже в базовой комплектации кроссовер выделяется глубиной регулировок водительского сиденья, наличием дополнительных кнопок на руле, двойным подлокотником и простыми, но читаемыми приборами. Причём все функции работают без помарок и огрехов, даже пару лет спустя.

«Эта простота не вызывает отторжения, как на какой-нибудь LADA, ведь даже тут китайцы умудрились напихать несколько приятных мелочей», — объясняет разницу блогер.

Chery Tiggo 5, источник: ironhorse

«Хорошо ездит и не жрёт лишних денег»

На вторичном рынке Chery Tiggo 5 обойдётся покупателям в 600 тыс. рублей. За такие деньги конкурентов у модели нет, коль уж нужен простой и дешёвый кросс для поездок на дачу и в лес.

«Он хорошо ездит, не жрёт лишних денег, подходит для загородной езды», — резюмировал водитель.