На кроссе можно найти пару мелких пятен ржавчины, но в целом — ничего критичного.
Cherry Tiggo 5 стал одним из первых китайских паркетников, выросших в плане качества. Даже за 100 тыс. км пробега состояние машины черкесской сборки не вызывает серьёзных претензий у владельцев.
Kodiaq ржавеет больше
Обзорщик Павел Лаздин кое-как сумел отыскать две небольших «рыжих» царапинки на кузове Chery Tiggo 5. Одно пятно появилось на стыке крыла и бампера, второе — на кроме багажника.
«А теперь откройте форум Skoda Kodiaq и посмотрите, что происходит с порогами за полгода», — нахваливает «китайца» эксперт.
Пластик жёсткий, но не бесит
За 100 тыс. км автомобиль запоминается просторным салоном и жёстким пластиком. Китайские конструкторы подобрали материал таким образом, чтобы он был предельно дешёвым и не мешал водителям при этом. Потёртостей по салону не найти, хотя Tiggo 5 и эксплуатировался в достаточно жёстких условиях.
«Ручки в дверях не скрипят, как вы их не выворачивайте. Kodiaq, вспомни свои ручки и заплачь», — откровенно заявляет водитель.
Простой, но без отторжения
Уже в базовой комплектации кроссовер выделяется глубиной регулировок водительского сиденья, наличием дополнительных кнопок на руле, двойным подлокотником и простыми, но читаемыми приборами. Причём все функции работают без помарок и огрехов, даже пару лет спустя.
«Эта простота не вызывает отторжения, как на какой-нибудь LADA, ведь даже тут китайцы умудрились напихать несколько приятных мелочей», — объясняет разницу блогер.
«Хорошо ездит и не жрёт лишних денег»
На вторичном рынке Chery Tiggo 5 обойдётся покупателям в 600 тыс. рублей. За такие деньги конкурентов у модели нет, коль уж нужен простой и дешёвый кросс для поездок на дачу и в лес.
«Он хорошо ездит, не жрёт лишних денег, подходит для загородной езды», — резюмировал водитель.