Главную проблему — «затуп» педали газа — «чиповка» всё равно не устраняет.
Эффект улучшения — обман, а сама процедура — сомнительный тюнинг, — так считают автолюбители и владельцы китайских кроссоверов Haval F7 с моторами 1.5 «турбо» и 2.0 «турбо» на «роботе». Объясняется это несколькими моментами.
ЭБУ не имеет отношения к «коробке»
Подвергаемый перепрошивке ЭБУ двигателя не связан с КПП. Её же работа как раз и является причиной турбоямы. Поэтому ни одна прошивка, изменяющая настройки мотора, не способна устранить «затуп».
Отсутствие официальных данных
Владельцев в машине не устраивает только «яма» на старте, а в остальном динамика радует. Поэтому не понятно, зачем нужен чип-тюнинг, коль он не исправляет «затуп», пишут автолюбители.
«Путь на свалку»
Турбина начинает «надувать как не в себя», что объясняет ощущение более бодрого «подрыва» с меньших оборотов и быстрого отклика на педаль газа по сравнению со стоком. Опасность в том, что мотор в угоду крутящему моменту и барам турбины заставляют работать на пределе возможностей.
«Путь на свалку. Это миллион раз доказано всеми марками мира», — резюмировали автомобилисты, порекомендовав хорошенько взвесить все «за» и «против» чип-тюнинга Haval F7, тем более в период гарантии, или же присмотреться к другому варианту авто и не рисковать.