Популярный блогер откровенно «разнёс» российский внедорожник.
Бывшая «Шнива» теперь выпускается под брендом LADA вместо прежнего Chevrolet. Многие водители, опробовавшие ее на практике, отмечают, что ничего не изменилось, кроме шильдиков на кузове. О внедорожнике негативно высказался блогер на канале Asata Channel, обозначив её 4 недостатка.
Незначительные внешние изменения
«Вазовцы» поменяли решетку радиатора, на которую прицепили ладью, означающую, что теперь эту машину выпускает Волжский автозавод. Сбоку исчез шильдик «Шевроле», в остальном же — внедорожник остался ровно таким же скучным и невзрачным как раньше.
«Техника»
Под капотом по прежнему стоит 1,7-литровый мотор мощностью 83 лошадиные силы, отличающийся масляным аппетитом и повышенным расходом топлива. Динамика движка тоже оставляет желать лучшего — многие пользователи в этом уже убедились. Блогер отметил, что авто стоило оснастить мотором от Renault.
Качество сборки
Кривые зазоры наблюдаются и на кузове, и на багажнике, и на дверях. Последние обшиты твердым пластиком, хотя неплохо было бы из обить поролоном. Крышка капота поддерживается «кочергой» и громко хлопает при закрытии. «Как консервная банка», — подчеркивает обзорщик.
Интерьер
Блогер посетовал на отсутствие подлокотника и подстаканников на втором ряду сидений. Сам подлокотник есть на передних креслах, и он может откидываться назад для задних пассажиров, но это не доставляет комфорта.
Сиденья как были жесткими, так и остались. Мультимедийная система тоже разочаровывает — как отметил обозреватель, это «технологии советских времен». Вместо этого, лучше бы конструкторы позаботились о качестве регуляторов кондиционера и громкости магнитолы.
Руль практически не изменился, разве что в центре теперь красуется шильдик «Лады». Одноступенчатый подогрев тоже расстраивает. «Наверное, чтобы владельцы сразу почувствовали мощь нашего автопрома», — иронизирует ведущий канала.
Заключение
LADA Niva стала «клоном» внедорожника, который раньше выходил под маркой Chevrolet.
В ней ничего не поменялось, кроме передней решетки и названий брендов, зато цена ощутимо возросла. «Как была Шеви Нивой, так ей и осталась», — резюмирует блогер.