После бюджетного седана к большому кроссоверу приходится слишком долго привыкать.
Renault Logan ценят за вместительность и практичность. В эту «формулу успеха» владелец седана решил добавить проходимость, взяв Nissan X-Trail. Спустя год после покупки кросса, водитель определился с его сильными и слабыми сторонами.
Плюсы
- Отделка интерьера приятная на ощупь. Места внутри больше, чем в «Логане».
- Удобная кнопка «Старт-Стоп», ключ зажигания можно не вынимать лишний раз из кармана.
- Хорошее освещение фар, дальний свет особенно яркий.
- Динамики мотора хватает. В городе водитель ездит в экономичном режиме. В обычной манере езды авто резво разгоняется в отличие от медлительного Renault Logan.
- Скромный «аппетит». В городе расход Nissan X-Trail составляет 12 литров, а в загородном цикле — снижается до 8,1-9,1 литра.
Минусы
- Большая машина тормозит не так, как Renault Logan. Привыкать пришлось пару первых недель.
- Низкое разрешение камер кругового обзора. «Лечится» прошивкой. При этом, у «Логана» камеры не было вовсе.
- Навигация не поддерживает пробок. На французском авто эта опция шла в «топовой» комплектации.
- Подлокотник X-Trail не регулируется. На AliExpress можно взять аналог за 350 рублей.
- Нет ниши для смартфона. Его приходится класть в подстаканник или цеплять за дефлектор.
Владелец не пожалел, что пересел с Renault Logan на Nissan X-Trail за 1,7 млн рублей. Недостатки автомобиля можно либо не замечать, либо устранить «копеечными» доработками.