Menu
Феликс Котофеев

Сменил Renault Logan на Nissan X-Trail: Владелец назвал плюсы и минусы «японца»

После бюджетного седана к большому кроссоверу приходится слишком долго привыкать.

Фото: Nissan X-Trail, источник: Nissan

Renault Logan ценят за вместительность и практичность. В эту «формулу успеха» владелец седана решил добавить проходимость, взяв Nissan X-Trail. Спустя год после покупки кросса, водитель определился с его сильными и слабыми сторонами.

Плюсы

  • Отделка интерьера приятная на ощупь. Места внутри больше, чем в «Логане».
  • Удобная кнопка «Старт-Стоп», ключ зажигания можно не вынимать лишний раз из кармана.
  • Хорошее освещение фар, дальний свет особенно яркий.
  • Динамики мотора хватает. В городе водитель ездит в экономичном режиме. В обычной манере езды авто резво разгоняется в отличие от медлительного Renault Logan.
  • Скромный «аппетит». В городе расход Nissan X-Trail составляет 12 литров, а в загородном цикле — снижается до 8,1-9,1 литра.

Минусы

  • Большая машина тормозит не так, как Renault Logan. Привыкать пришлось пару первых недель.
  • Низкое разрешение камер кругового обзора. «Лечится» прошивкой. При этом, у «Логана» камеры не было вовсе.
  • Навигация не поддерживает пробок. На французском авто эта опция шла в «топовой» комплектации.
  • Подлокотник X-Trail не регулируется. На AliExpress можно взять аналог за 350 рублей.
  • Нет ниши для смартфона. Его приходится класть в подстаканник или цеплять за дефлектор.
Фото: экстерьер и интерьер Nissan X-Trail, источник: Nissan

Владелец не пожалел, что пересел с Renault Logan на Nissan X-Trail за 1,7 млн рублей. Недостатки автомобиля можно либо не замечать, либо устранить «копеечными» доработками.