«Поло» компактный, устойчивый, еще едет, но уже требует внимания и крупных вложений.
Российские автолюбители предпочтут остаться за рулем 8-летней LADA Granta, а не пересаживаться на 19-летний Volkswagen Polo. Такая смена машин нерациональна, считают на ресурсе Wroom.
Нормально менять авто на вариант лучше предыдущего, считают автомобилисты. Выгоду от продажи LADA Granta AT 2012 и покупки трехдверного VW Polo 1.4 АТ 2001 года водителя в Сети не оценили: «Купил металлолом».
Проблемы старого «немца»
Модель VW Polo давно снята с производства и с оригинальными запчастями для компактного хэтча будут проблемы, в отличие от еще не такой старой LADA Granta. К тому же, четыре двери удобнее трех.
На одометре «Поло» 137 тысяч км, но даже по ощущениям владельца — все 200 тысяч. К тому же, возраст авто сказался на его состоянии:
- Замки багажника и пассажирской двери закисли и ключом не открываются.
- Замок бардачка треснул.
- Широкая водительская дверь не фиксируется на половину открытия, и это неудобно.
- Задний дворник не работает, хотя моторчик включается и шумит.
- Слабый моторчик пассажирского стекла.
- Силовой агрегат на холодную немного дергается, и это настораживает.
- Расход 9 литров по городу — это немало для компактной малолитражки.
Также отмечается, что хоть Volkswagen в ДТП не участвовал, но кузов неоднократно и не аккуратно подкрашивался.
Владелец задумывается над реставрацией, однако, по словам пользователей Сети, эта затея «выльется» еще в 200-220 тысяч рублей, что невыгодно.