По сравнению с бензиновым «Рав 4», дизельный вдвое реже требует визитов на заправку.
Пятое поколение Toyota RAV4 не имеет дизельного агрегата, и зря, считает владелец «Рав 4» четвертой генерации на тяжелом топливе. На портале Drive2 автомобилист рассказал о впечатлениях от кроссовера после дальней поездки.
Автовладелец совершил путешествие из Новосибирска в Москву, а это порядка 3400 километров. Toyota RAV4 с дизельным 2,2-литровым 150-сильным агрегатом на АКПП был загружен «под завязку».
Плюсы дизеля на «РАВ 4»
«Первый день 1300 км, второй — 1100 км и третий — 1000 км. Машина не подвела! Обратно с дизеля на бензин пересесть будет трудно», — пишет автомобилист, отмечая преимущества:
- «Едет отлично».
- «Динамика разгона супер».
- «Расход — сказка», — пишет владелец, демонстрируя на приборной панели средний показатель 7,2 литра горючего за поездку. Двигался водитель по ровным и гладким трассам, горным серпантинам Южного Урала, а также участкам дорог с состоянием покрытия «привет из 90-х». При средней скорости 93 км/ч бортовой компьютер кроссовера и вовсе показал 6 литров на «сотню».
- «Ехал в паре с товарищем, у него бензин, баки одинаковые 60-литровые. Он два раза на заправку заезжает, я один», — еще один плюс в копилку экономии средств и времени владельца дизеля.
Однако в комментариях пользователи отметили, что не так уж хорош автомобиль: «Дизель не экономит деньги, а дает взаймы», намекая, что обслуживание и ремонт агрегата на тяжелом топливе труднее и дороже.