Menu

«С дизеля на бензин пересесть будет трудно»: О плюсах Toyota RAV4 2.2 рассказал владелец

По сравнению с бензиновым «Рав 4», дизельный вдвое реже требует визитов на заправку.

Фото: Toyota RAV4 (IV) 2015, источник: Toyota

Пятое поколение Toyota RAV4 не имеет дизельного агрегата, и зря, считает владелец «Рав 4» четвертой генерации на тяжелом топливе. На портале Drive2 автомобилист рассказал о впечатлениях от кроссовера после дальней поездки.

Автовладелец совершил путешествие из Новосибирска в Москву, а это порядка 3400 километров. Toyota RAV4 с дизельным 2,2-литровым 150-сильным агрегатом на АКПП был загружен «под завязку».

Плюсы дизеля на «РАВ 4»

«Первый день 1300 км, второй — 1100 км и третий — 1000 км. Машина не подвела! Обратно с дизеля на бензин пересесть будет трудно», — пишет автомобилист, отмечая преимущества:

  • «Едет отлично».
  • «Динамика разгона супер».
  • «Расход — сказка», — пишет владелец, демонстрируя на приборной панели средний показатель 7,2 литра горючего за поездку. Двигался водитель по ровным и гладким трассам, горным серпантинам Южного Урала, а также участкам дорог с состоянием покрытия «привет из 90-х». При средней скорости 93 км/ч бортовой компьютер кроссовера и вовсе показал 6 литров на «сотню».
  • «Ехал в паре с товарищем, у него бензин, баки одинаковые 60-литровые. Он два раза на заправку заезжает, я один», — еще один плюс в копилку экономии средств и времени владельца дизеля.
Фото: Расход дизельного Toyota RAV4, источник: Drive2.ru

Однако в комментариях пользователи отметили, что не так уж хорош автомобиль: «Дизель не экономит деньги, а дает взаймы», намекая, что обслуживание и ремонт агрегата на тяжелом топливе труднее и дороже.