Автомобиль прославился надежным двигателем и приятным салоном, но опечалил воющей коробкой и шумной подвеской.
LADA Vesta SW Cross не доставила серьезных проблем спустя 65 000 км, и хотя недочеты встречались, достоинств оказалось больше. Об особенностях и поведении универсала владелец рассказал на портале Drom.
Плюсы
-
Претензий к надежности ДВС нет. Возможный расход масла не пугает. Мощности хватает в городе и на трассе. Радуют простота и дешевизна обслуживания, и умеренный «аппетит».
-
Салон приятно выглядит. Удобные сиденья с регулировками позволяют комфортно устроиться водителю. Пассажирам тоже не тесно на креслах. «Мультимедийка» быстро соединяется с телефоном и довольно сносно проигрывает мелодии. Климат работает в должном режиме — поддерживает выбранную температуру. «Шумка» на высоте — внутри машины тихо.
-
Автосвет работает корректно. Мультируль удобен в использовании.
-
Багажник обладает правильными формами. За счет этого можно вместить большое количество вещей, хотя он и не такой просторный, как заявлял производитель.
-
Подвеска в меру жесткая, но управляемость приличная.
Минусы
Без недостатков не обошлось, хотя они и не критичны. «Механика» гудит, хотя масло водитель меняет регулярно. КПП не хватает шестой передачи. Ходовая работает шумно, а материалы салона жестковаты. Немного «напрягает» бликующий экран развлекательного центра. Датчик дождя не всегда адекватно реагирует.
Владелец отметил, что LADA Cesta SW Cross — достойный автомобиль внешне и технически, привлек неприхотливостью и дешевым обслуживанием. Его можно смело рассматривать к покупке. Конечно, есть и более интересные иномарки за эту цену, но с пробегом, что требует визитов в сервис.