Проверенная надежность «Рио» — заслуга регулярных вложений.
В «бортовых» записях в ветке Drive2, посвященной Rio, владелец популярного седана 2011 года рассказал, что помимо регулярной заправки и регулярного ТО, спустя полтора года после покупки пришлось потратить 21 тысячу рублей. И это пока только «летние» доработки и техобслуживание:
- 2080 рублей стоят стойки и втулки стабилизаторов, которые пришлось заменить. В 1120 рублей обошлись сайлентблоки задней балки. 6050 рублей — выполнение работ специалистами, в том числе с услугой регулировки углов колес.
- Передние тормозные диски — 3580 рублей. Тормозные колодки, которые оказались скрипучими, а потому, возможно, будут меняться еще раз — 740 рублей. Работа — 2000 рублей.
- Моторное масло — 1449 рублей, топливный фильтр — 290 рублей. Работа — 550 рублей. И так каждые 7,5 тысяч км. • Свежая тормозная жидкость и работа по замене — 1517 рублей.
- Новые салонный и воздушный фильтры с самостоятельной заменой обошлись в 400 рублей.
- Комплект новых свечей зажигания — 800 рублей с самостоятельной заменой.
- Самостоятельная замена датчика стоп-сигналов, который стоит 500 рублей.
Одометр KIA Rio уже показывает цифру 80 667 км, и, несмотря на то, что при должном уходе моторы и «коробки» «ходят» по 150 тысяч и более без капремонтов, автомобиль начитает требовать все больше внимания и вложений.
На вторичном рынке KIA Rio снискали славу «неубиваемых» «рабочих лошадок», доступных по привлекательной цене. Но не все говорят, сколько приходится тратить на то, чтобы поддерживать автомобиль в «боеготовности».
Владельцы «Рио» с немалыми пробегами в целях хоть как-то сократить затраты часто вынуждены переходить с оригинальных запчастей на более доступные и, нередко, менее качественные аналоги.