Menu
Тисанна Грей

Дефекты и «болячки»: Что нужно учесть перед покупкой Haval H6

Гул коробки и протирание ЛКП — не самые серьёзные недочёты кроссовера из Поднебесной.

Интерьер Haval H6, источник: Haval

Желающим приобрести «китайца» стоит знать, что у него есть проблемы со сцеплением — если не отключать ESP при езде по сугробам, песку и грязи, оно быстро выгорает. Какие ещё «болячки» и дефекты присущи Haval H6, рассказывает редакция Driver-News.

Механическая КПП на 6 передач надёжная, но шумная. Тех, кому важен комфорт в машине, гул коробки может раздражать. Порывшись в Сети, мы узнали, что некоторые владельцы китайского кросса также жалуются на плохое переключение первой и второй передач.

Иридиевые свечи, которые ставят на Haval H6 с завода, быстро выгорают по изолятору. В связи с этим начинается «дёрганность» при движении. Нередко выходят из строя и катушки зажигания.

Дверь багажника, она же «сабля», прикручена к кузову авто вплотную, из-за чего уплотнитель между накладкой и самой машиной не обладает достаточной степенью защиты. Результат — со временем у многих владельцев краска протёрлась до металла.

Аналогично дела обстоят со стыками задних фонарей и кузова — при недостаточном зазоре ЛКП кроссовера протирается. А это — самые подходящие места для образования «рыжиков».

Интерьер Haval H6, источник: Haval

Жалуются владельцы «китайца» и на трение открытого лючка бензобака о крыло. Кроме того, в наружных накладках дверей скапливается вода, а хромированные молдинги бокового остекления сильно подвержены коррозии.

Это всё нужно учесть перед покупкой китайского паркетника. Напомним, ценник на Haval H6 на российском рынке составляет 1,148-1,342 млн рублей. Автомобиль предложен исключительно с 1,5-литровым 143-сильным бензиновым мотором.