Мотор и электроника подводят редко, а вот от слабого ЛКП и скрипящего салона не деться никуда.
Один из самых популярных бюджетников не так надёжен, как хотелось бы владельцам — за минимальные деньги они получают минимальный комфорт вкупе с обилием детских «болячек». Редакция DriverNews.ru назвала 4 главных недостатка Renault Logan II.
Кузов в «шрамах»
Лакокрасочное покрытие в седане низкого качества. Даже на почти новых моделях можно встретить шрамы от камней и песка в районе высокой кромки. С возрастом такие же проблемы появляются на порогах и арках. Еще одним «жирным» минусом можно считать быстро мутнеющие фары, которые вдобавок легко царапаются.
Салон в «насекомых»
Эргономика водительского кресла расстраивает. При покупке авто стоит вначале на нем хорошо поездить. Дабы выявить сверчков, рассмотреть на предмет растянутой обивки и рулевого колеса, который с возрастом обветшает. Все эти проблемы встречаются в авто с пробегом более 80 тыс. км. Впрочем, их легко можно устранить, путем перешивки салона.
Электроника с «косяками»
Серьезные проблемы с электрикой — это редкость, но можно выделить три слабых места, о которых поведали автовладельцы:
- Быстро перегорающие лампочки
- Сгнивающая проводка, ведущая к задней подсветке номерного знака
- «Глюки» датчика уровня топлива
Мотор с «пакостями»
После сотни тысяч км пробега двигатель может огорчить мелкими «пакостями». Катушки двигателя часто рассыхаются и трескаются, после чего автомобиль начинает «подтраивать», что не лучшим образом сказывается на долголетии нейтрализатора. За ремнём ГРМ тоже стоит следить — заявленный ресурс в 100 тысяч километров он выхаживает крайне редко.
К выбору Reanult Logan II поколения стоит подходить внимательно и учитывать все нюансы. При правильном обслуживании и уходе, автомобиль прослужит не одну сотню тысяч км, если помнить о его недостатках. На вторичном рынке седан можно приобрести от 260 до 720 тыс. рублей.