Menu
Виталий Крылов

Дешевле — не значит надежней: Renault Logan II в 4 главных недостатках

Мотор и электроника подводят редко, а вот от слабого ЛКП и скрипящего салона не деться никуда.

Один из самых популярных бюджетников не так надёжен, как хотелось бы владельцам — за минимальные деньги они получают минимальный комфорт вкупе с обилием детских «болячек». Редакция DriverNews.ru назвала 4 главных недостатка Renault Logan II.

Кузов в «шрамах»

Лакокрасочное покрытие в седане низкого качества. Даже на почти новых моделях можно встретить шрамы от камней и песка в районе высокой кромки. С возрастом такие же проблемы появляются на порогах и арках. Еще одним «жирным» минусом можно считать быстро мутнеющие фары, которые вдобавок легко царапаются.

Салон в «насекомых»

Эргономика водительского кресла расстраивает. При покупке авто стоит вначале на нем хорошо поездить. Дабы выявить сверчков, рассмотреть на предмет растянутой обивки и рулевого колеса, который с возрастом обветшает. Все эти проблемы встречаются в авто с пробегом более 80 тыс. км. Впрочем, их легко можно устранить, путем перешивки салона.

Электроника с «косяками»

Серьезные проблемы с электрикой — это редкость, но можно выделить три слабых места, о которых поведали автовладельцы:

  • Быстро перегорающие лампочки
  • Сгнивающая проводка, ведущая к задней подсветке номерного знака
  • «Глюки» датчика уровня топлива

Мотор с «пакостями»

После сотни тысяч км пробега двигатель может огорчить мелкими «пакостями». Катушки двигателя часто рассыхаются и трескаются, после чего автомобиль начинает «подтраивать», что не лучшим образом сказывается на долголетии нейтрализатора. За ремнём ГРМ тоже стоит следить — заявленный ресурс в 100 тысяч километров он выхаживает крайне редко.

К выбору Reanult Logan II поколения стоит подходить внимательно и учитывать все нюансы. При правильном обслуживании и уходе, автомобиль прослужит не одну сотню тысяч км, если помнить о его недостатках. На вторичном рынке седан можно приобрести от 260 до 720 тыс. рублей.