Рестайлинг коснулся не только оснащения, но и управления.
В обновленном Skoda Rapid «ВАГ» поработал над ходовой и рулежкой, но есть неприятные нюансы. Впечатлением от тест-драйва «посвежевшего бюджетника» поделился автор YouTube-канала Andrei Krutsko.
Первое впечатление. Посадка в «Рапиде» 2020 модельного года стала комфортнее. Передние сидения с боковой поддержкой — ноги и локти не висят. Но при нужной настройке рулевое колесо частично перекрывает приборную панель — приходится заглядывать. Эргономика, по оценке водителя — на четыре с минусом.
Качество сборки. Стандартный нюанс для автомобиля B-Class. «Сверчки» так сразу не слышны. Но при езде стыки пластика скрипят и «свистят» передние стойки. Эта проблема встречалась ранее и характерна для бюджетных авто, но в глазах многих водителей демократичная цена всё оправдывает.
Поведение на трассе. До скорости в 110 км/ч нареканий к управлению Skoda Rapid у эксперта нет — рулится четко. Машина слушается водителя и уверенно идет на обгон. Но достигая отметки в 130 км/ч автомобиль сильно кренится и при обгонах ведет себя неустойчиво. Причина — высокая посадка и мягкая подвеска.
Такой стиль езды подойдет неспешным городским водителям, тем более, как показала практика, большинство поклонников Skoda Rapid — таксисты. Любителям надавить педаль в пол рекомендуется следить за дорогой и не прижиматься к фурам.
А так, «чеху» можно простить недостатки — в «базе» его можно взять уже за 792 тыс. руб.