Судя по отзывам, азиатский дизайн сочетается со старым мотором за высокую цену.
Представленный Hyundai Tucson 2021 радикально отличается от предшественника, но в то же время ничего революционного в нем нет. Так считают автолюбители в комментариях на портале Drom и YouTube-канале OptimaVod.
Экстерьер и интерьер нового «Туссана» удостоились неоднозначной оценки пользователей. Для одних новинка — произведение искусства с удачным дизайном и красивым салоном. «Выглядит просто супер», «Красивая машинка получилась», «Дизайн удался», «Просто космос», «Лучший в классе», «Круто с фарами придумали», «Красиво, богато, дорого», «Шикарен. Арки как у РАВ4», «Корейцы молодцы», «Просто бомба», — пишут в Сети.
Но критические замечания не заставили себя ждать. Пользователи отмечают, что не видят серьезных изменений ни внутри, ни снаружи. По их мнению, разработчики позаимствовали ряд деталей у конкурентов. «Украли дизайн у Тойоты, а салон у Лэнд Ровера», «Не впечатлил», «Ужасен. Ломаные линии на дверях. Стал похож на спортивный хэтчбек для молодежи», «Страшный сон кузовного мастера. Кузов умрет на этих ломаных гранях», «Выглядит холодно и неуютно», «Прежний Туссан интересней», — высказались автолюбители.
Издание Autoreview сообщает, что под капотом российской версии Hyundai Tucson оставят прежний мотор мощностью 150 «скакунов». Этот факт также не ускользнул от внимания водителей, причем отнеслись они к этому негативно. «Задиры появятся после 100 тысяч километров», «Он постоянно стучит», «Одноразовый мотор — только 100 000 км выдержит», «Нам такой движок не нужен — задиры, катализатор и провороты вкладышей», — рассказали автомобилисты.
Ценник на новый «Туссан» пока неизвестен, но поклонники корейской марки прогнозируют, что цена в минимальной комплектации будет стартовать от 1,8 млн рублей.
Как видим, в Сети по-своему оценили Hyundai Tucson 2021.
Одни ждут с нетерпением его появления, другие хают и считают провальным в плане внешности, салона, цены и технической «начинки». Пока предсказывать что-либо трудно, остается дождаться появления «корейца» на рынке.