Для седана подходит высокооктановая «горючка».
Новый KIA K5, недавно появившийся в продаже в России, прибавляет в динамике, если его заправлять топливом высокого качества. Так считают автолюбители, оставившие свои комментарии на портале Drive2.
Как отметили в Сети, завод рекомендует заливать в бак «корейца» бензин с октановым числом не ниже 87-91. Но один из владельцев KIA K5 усомнился в том, что для мотора современного авто не требуется АИ-95.
Некоторые автовладельцы утверждают, что не поняли разницу между 92-м и 95-м бензином: «Дилер сказал, что не ниже 92-го, но рекомендуется 95-й», — пишут в Сети, — «На деле ничем не отличается».
Другие рекомендовали обратить внимание на степень сжатия мотора на корейском седане: «Сжатие у K5 — 13 к 1, поэтому не ниже 98-го. Едет нормально на АИ-100», «При таком сжатии только 98-100», — высказались пользователи.
Заливать 92-й бензин в KIA K5 никто не рискует, судя по отзывам:
«Ниже 98 не лил. На 100 чувствуется прибавление коней и улучшение динамики», «95 и выше», «98 в 2,5-литровый движок», «Только 95, 92-й не заливал бы», — отметили водители.
Как видим, заводом для KIA K5 предусмотрен 92-й бензин как минимум, но россияне заливают топливо более высокого качества в целях сохранности двигателя и увеличения динамики — лучший результат дает АИ-100. Топливо же с низким октановым числом никто не отважится заливать, чтобы не нарваться на проблемы с движком.