Для РФ хотелось бы набор дополнений с мощным мотором, полным приводом и «автоматом».
Toyota RAV4 с пакетом Adventure Offroad пока выходит только на домашний рынок, но в России ему уже пророчат судьбу LADA XRay из-за непомерной цены и отсутствия кардинальных улучшений. Автолюбители с портала Drom уверены, что модель «для бездорожья» на деле не больше, чем типичный городской паркетник.
«С передним приводом — давай до свидания»
Прежде всего, россияне не оценили технические возможности японского кроссовера, который оснащается вариатором и передним приводом. Поскольку данный «Равчик» позиционируют как внедорожную модель, то в ней должно быть четыре ведущих колеса, и в лучшем случае «механика» или «автомат». Также неплохо было бы и поставить моторчик помощнее, чем агрегат на 170 сил.
«Пылесос для выкачки денег»
Если в Японии кросс обойдется от 2 570 000 рублей, то по приезду в Россию ценники могут быть на порядок выше. Тогда напрашивается еще один вопрос: а стоит ли покупать «Равчик» с таким пакетом, когда есть более интересные варианты? Водители считают, что самым оптимальным предложением для российской «пересеченки» станет Toyota Land Cruiser Prado, который и мощнее и обладает полным приводом и МКПП.