Menu
Феликс Котофеев

«Лучше Прадик взять за такие деньги»: В России не нужен Toyota RAV4 Adventure OffRoad, уверены в Сети

Для РФ хотелось бы набор дополнений с мощным мотором, полным приводом и «автоматом».

Фото: Toyota RAV4 с пакетом Adventure Offroad, источник: Toyota

Toyota RAV4 с пакетом Adventure Offroad пока выходит только на домашний рынок, но в России ему уже пророчат судьбу LADA XRay из-за непомерной цены и отсутствия кардинальных улучшений. Автолюбители с портала Drom уверены, что модель «для бездорожья» на деле не больше, чем типичный городской паркетник.

«С передним приводом — давай до свидания»

Прежде всего, россияне не оценили технические возможности японского кроссовера, который оснащается вариатором и передним приводом. Поскольку данный «Равчик» позиционируют как внедорожную модель, то в ней должно быть четыре ведущих колеса, и в лучшем случае «механика» или «автомат». Также неплохо было бы и поставить моторчик помощнее, чем агрегат на 170 сил.

Фото: Toyota RAV4 с пакетом Adventure Offroad, источник: Toyota
«Внедорожник с вариатором и передним приводом? Вы серьезно?», «С передним приводом — давай до свидания», «Зато есть рейлинги и кожзам со строчкой, самое то для бездорожья», — иронизируют подписчики «Дрома».

«Пылесос для выкачки денег»

Если в Японии кросс обойдется от 2 570 000 рублей, то по приезду в Россию ценники могут быть на порядок выше. Тогда напрашивается еще один вопрос: а стоит ли покупать «Равчик» с таким пакетом, когда есть более интересные варианты? Водители считают, что самым оптимальным предложением для российской «пересеченки» станет Toyota Land Cruiser Prado, который и мощнее и обладает полным приводом и МКПП.

Фото: салон Toyota RAV4 Adventure Offroad, источник: Toyota

«За такие деньги я лучше Прадик куплю», «Зачем нам это, если есть Прадо?», «Еще один пылесос для выкачки денег, который сломается на первом ухабе» — распространяют негатив в Сети.