Menu
Феликс Котофеев

«Нет» корейской «побрякушке»: Пять причин присмотреться к Toyota LC Prado 150 вместо KIA Mohave

«Японец» интересен не только былой славой, но и «техникой», проходимостью и стоимостью.

Фото: TLC Prado 150 и KIA Mohave, источник: Toyota и KIA

KIA Mohave 2020 модельного года еще не вышел на российский рынок, но уже можно прогнозировать, что машинка и в «подметки» не годится прославленному Toyota LC Prado. Последний во многих аспектах превосходит корейца. Редакция Driver-News разобралась в данном вопросе и назвала пять причин присмотреться к «Прадику» вместо «Мохава», или почему стоит сказать «Нет» корейской «побрякушке».

Фото: экстерьер и интерьер Toyota Land Cruiser Prado 150, источник: Toyota

Громкое имя

В подтверждение этого тезиса можно привести довод, что на портале Drom насчитывается 21 640 откликов о «Прадике». Mohave получил только 256 мнений. Это говорит о том, что россияне все равно возьмут LC Prado вместо «корейца» за счет культового статуса.

Техническая составляющая

Toyota LC Prado 150 имеет в своем активе два двигателя — 2,7-литровую «бензинку» на 163 лошадиные силы и 173-сильный дизель объемом 2,8 литра. KIA Mohave наделили одним мотором на солярке 3,0 литра мощностью 250 «скакунов». Конечно, «кореец» мощнее «Прадика», но в отношении последнего есть выбор — либо брать версию на бензине, либо на «тяжелом» горючем.

Такая же ситуация складывается и с трансмиссиями. Если у корейского «рамника» есть только «автомат», то «японца» предлагают с МКПП и АКПП. Возможность выбирать играет роль. Ведь есть автолюбители, которые хотели бы приобрести надежный вездеход с бензиновым агрегатом и механической коробкой, и если японцы могут предложить такой вариант, то корейцы — нет.

Вседорожные качества

Для наших дорог лучше подходит Toyota Land Cruiser Prado 150. В этом ему помогают короткая колесная база, небольшие свесы, прочный неразрезной мост сзади и блокировки дифференциалов. Как утверждают автолюбители на форумах, у «Прадика» геометрическая проходимость удачнее еще за счет электронных ассистентов, которые настроены не для движения по асфальту. На бездорожье Mohave может противопоставить «японцу» только меньший вес, производительность движка и крутящий момент. То есть последний годится только для движения по ровной поверхности.

Цена

Японский внедорожник на российском рынке предлагается в среднем от 2,8 млн рублей. Его корейский конкурент уже в начальной комплектации будет стоить примерно 3 100 000 «деревянных».

Фото: экстерьер и интерьер KIA Mohave, источник: KIA

Получается, что для россиян KIA Mohave 2020 не может ничего предложить, кроме роскошного салона и современной внешности. Но автолюбителям в РФ нужен «проходимец», который не только будет хорош по «внешке» и интерьеру, но и справлялся бы и с легкими неровностями на дороге, и с «пересеченкой».