Menu
Евгений Пуля

Не мотор, а приговор: Renault Duster II рискует провалиться в России из-за турбины

Не самый надёжный агрегат и «непривычный» тип движка обозначат очередную неудачу «Рено».

Duster II, источник: Dacia

Renault Duster II стартует в России нескоро, но редакция портала Driver-News.ru ему уже пророчит провал. Виной всему — спорный 1,3-литровый турбомотор, который, по слухам, появится на новой генерации популярного кросса.

Без атмосферы

В Румынии на официальном сайте Renault новый Duster предлагается с безальтернативными турбомоторами: 1.3 и 1.0 TCe на 150 и 100 лошадиных сил соответственно. При этом, дизельный двигатель также оснащён турбиной.

Те же агрегаты могут добраться и до России, так что фанатам «атмосферы» тут ловить нечего — им проще купить себе старый «Дастер», чтобы не переживать, что с «улиткой» могут начаться проблемы, откуда и не ждали.

Чем плох 1.3 TCe

А эти самые проблемы наверняка начнутся, когда Renault Duster II на ТСe доберётся до отметки в 100 000 км пробега. Двигатель позиционируется, как «современный и перспективный», но российские реалии таковы, что «Пыльник» покупают любители бюджетно бороздить бескрайнее бездорожье, к которому «аркановский» турбомотор банально не готов.

Duster II, источник: Dacia

Неутешительные прогнозы

Поклонники бездорожья не рискнут брать малоресурсный турбомотор, который станет приговором кроссу, экономные семейные люди предпочтут Hyundai Creta, а фанаты марки вместо «Дастера» выберут Renault Arkana — она стоит ненамного дороже и выглядит симпатичнее.