«Веста» при этом «выезжает» за счет оснащения и подвески.
Несмотря на старания «АвтоВАЗа», универсал LADA Vesta SW еще не может в полной мере конкурировать с иномарками. Несмотря на ряд достоинств, стать поистине универсальным авто «Весте» мешает ряд недостатков, о которых на ресурсе Wroom рассказали владельцы отечественной автотехники, пересевшие с иномарок.
«Машина отечественного производства у меня впервые, интуитивно сравниваю с автомобилями марки Рено, бывшими у меня во владении прежде», — пишет хозяин Vesta SW с 1,6-литровым мотором. Совместно «вестоводы» указали на ТОП-5 минусов:
-
- Откровенно слабый мотор. Мощи 1.6-литрового агрегата явно не хватает, особенно если в авто двое взрослых, пассажиры на заднем диване, а в багажнике есть вещи.
- «Коробка» — еще одна «головная боль»: многие водители жалуются на то, что те или иные передачи включаются очень «туго».
- «Шумная» «родная» резина, предлагаемая заводом по принципу «что было, что подешевле». Многие «вестоводы» вынуждены покупать другой комплект шин сразу после первых сотен километров.
- Чрезмерно широкие передние стойки, мешающие обзорности: «Уже чуть не задел пешехода на переходе», — жалуются автомобилисты.
- Покатая крыша, которая выглядит стильно и якобы улучшает аэродинамические характеристики машины, на которой из-за «слабого» мотора все равно не погонять, тоже отнесена к недостаткам. Покатость портит погрузочно-разгрузочные характеристики универсала: «проём получается почти как у седана, что не удобно».
И это ощущается особенно остро, когда на «ВАЗ» пересаживаешься с «ино» минивена или универсала. «АвтоВАЗ» же «перемудрил», испортив неплохой кузов.
В то же время, преимуществами «Весты СВ» перед теми же «французами» является опциональное оснащение, ведь, по мнению автомобилистов, в недорогих иномарках экономят даже на лампочках, брызговиках и пластике.
Также LADA радует «собранностью» подвески и хорошей управляемостью, салон — простором, а багажный отсек органайзерами.