Отношение «официалов» только подлило масла в огонь.
Любимый многими «трудяга» Renault Logan тоже может перейти на «темную сторону», оказавшись хуже старого «ИЖа», уверен владелец французского бюджетного седана на ресурсе Wroom.
Автомобилист признался, что спустя 3 года владения новеньким «Логаном» вымотан и сомневается, что стоит доверять «Рено».
«С ИЖом разницы никакой»
На Logan 2017 года владелец пересел с ИЖ-2126 2012 года и был удивлен, что иномарка оказалась такой же шумной, как и «чудо» отечественного автопрома:
Конструктивные недоработки
Также «Логан» не порадовал продуманностью конструкции:
«Сыпучесть»
Однако «француз» быстро забарахлил и начал «сыпаться»:
- На 15 тысячах км начались проблемы с включением задней передачи. Электроника стала «тормозить» при нажатии на газ.
- На 30 тысячах пробега засвистел ремень ГРМ «на холодную».
- К 39 тысячам км появились посторонние шумы из-под машины — разошелся по шву резонатор и проблема стремительно прогрессировала. Также износились колодки и тормозные диски, причем, на «ИЖе» на пробеге 125 тысяч износ дисков был меньше, чем на «Логане» на 40 тысячах.
От многих проблем дилер «открещивался»: мол, так и должно быть. А те запчасти, что заказывались в рамках гарантийного ремонта, приходилось ждать от 4 до 9 недель, при этом авто производится в России.
Решать проблемы приходилось «в гараже» за свои деньги.
В то же время, Renault Logan I поколения до сих пор рассекает по российским дорогам, да и «Гранты» за 8 лет заработали славу неприхотливых «рабочих лошадок» за меньшие деньги.