Menu

Хватит только до конца гарантии: Renault Logan за 3 года вымотал владельца

Отношение «официалов» только подлило масла в огонь.

Фото: Renault Logan II поколения, источник: Renault

Любимый многими «трудяга» Renault Logan тоже может перейти на «темную сторону», оказавшись хуже старого «ИЖа», уверен владелец французского бюджетного седана на ресурсе Wroom.

Автомобилист признался, что спустя 3 года владения новеньким «Логаном» вымотан и сомневается, что стоит доверять «Рено».

«С ИЖом разницы никакой»

На Logan 2017 года владелец пересел с ИЖ-2126 2012 года и был удивлен, что иномарка оказалась такой же шумной, как и «чудо» отечественного автопрома:

«Машина очень шумная. Сравниваю по шуму с ИЖом — разницы никакой», — отмечает водитель плохую «шумку» и «гудящую» КПП.

Конструктивные недоработки

Также «Логан» не порадовал продуманностью конструкции:

«Двери закрываются внахлёст на крышу, и при открывании листья, снег, всё летит в салон. В уплотнительной резине дверей набивается то, что сверху нападало, а зимой замерзает ещё снег и лёд».

«Сыпучесть»

Однако «француз» быстро забарахлил и начал «сыпаться»:

  • На 15 тысячах км начались проблемы с включением задней передачи. Электроника стала «тормозить» при нажатии на газ.
  • На 30 тысячах пробега засвистел ремень ГРМ «на холодную».
  • К 39 тысячам км появились посторонние шумы из-под машины — разошелся по шву резонатор и проблема стремительно прогрессировала. Также износились колодки и тормозные диски, причем, на «ИЖе» на пробеге 125 тысяч износ дисков был меньше, чем на «Логане» на 40 тысячах.

От многих проблем дилер «открещивался»: мол, так и должно быть. А те запчасти, что заказывались в рамках гарантийного ремонта, приходилось ждать от 4 до 9 недель, при этом авто производится в России.

Решать проблемы приходилось «в гараже» за свои деньги.

Фото: Renault Logan 2, источник: Renault
«Складывается впечатление, что автомобиль сделали так, чтоб его хватило только до конца гарантии», — негодует автомобилист.

В то же время, Renault Logan I поколения до сих пор рассекает по российским дорогам, да и «Гранты» за 8 лет заработали славу неприхотливых «рабочих лошадок» за меньшие деньги.