Menu
Феликс Котофеев

Просто жать педаль и ехать: Причины оставить дизель новому Renault Duster II

Динамичнее «атмосферника», надежнее «турбо».

Фото: Renault Duster II, источник: Renault

В моторной гамме Renault Duster следующего поколения будут две «бензинки» — 1,6-литровый «атмосферник» и 150-сильный «турбо» объемом 1,3 литра от Arkana. Но редакция портала Driver-News считает, что на новом «Дастере» разработчики дизель оставят: на это есть причины — от эластичности до «живучести».

Эластичность, динамичность, экономия

В этом отношении дизель — неплохая замена 2-литровому моторчику, который стоит под капотом «Дастера» первого поколения. Водители, которые неоднократно ездили на «французе», хвалят движок на «тяжелом» топливе за превосходную динамику и эластичность. Действительно, не приходится раскручивать агрегат и работать рычагом КПП, а просто жать педаль и ехать. Да и экономичность тоже приемлемая — на 100 км расход составил 6 литров, тогда как 2-литровый движок потребляет в два раза больше «горючки».

«Живучесть»

На этот счет можно даже не беспокоиться. 1,5-литровый дизель от Nissan оказался удачным — о каких-либо серьезных проблемах данного движка не сообщается на форумах. Да и сам мотор намного надежнее 1,3-литрового «турбо». У последнего часто подводит турбина, что проявляется при езде на «пересеченке». Агрегат на «тяжелом» топливе, который ставится на Duster, вынослив как на трассе и в городе, так и на бездорожье. Особенно в сочетании с «механикой». Да и с «автоматом» тоже не подкачает.

Фото: Renault Duster II, источник: Renault

Новому Renault Duster II стоит оставить дизель: такой двигатель не только расширит моторную гамму, но и станет вполне неплохим вариантом за счет надежности, динамичности и небольшого «аппетита».

Даже 2-литровый движок, который поставляется в топовых версиях старого «Дастера», не сравнится с данным «солярочным» агрегатом, считают опытные водители.