К кроссу накопилось слишком много претензий.

Вторая Hyundai Creta пока не добралась до России, но уже обзавелась здесь противниками. По мнению водителей, кросс имеет черты, которые явно говорят не в его пользу. Редакция портала Driver-News разбиралась, в чем дело.
Спорная внешность
Дизайн кроссовера в новом воплощении серьезно отличается от старой «Креты» — по сути, машинка напоминает слегка увеличенный Hyundai Venue, недавно дебютировавший в Индии. Но такие новшества во внешности вызвали только негодование у многих автолюбителей на форуме Drive2:
Качество сборки
Автомобилисты отметили, что сборка осталась такой же, как и на предыдущей версии кросса, и даже напоминает те же «УАЗики», словом, сделано так же неряшливо:
Справедливости ради нужно заметить, что об этом водители судят, едва увидев Hyundai Creta 2-го поколения на изображениях.
Наличие вариатора
В новом поколении Hyundai Creta может приехать в Россию с бесступенчатой трансмиссией CVT. А в текущей генерации на «Крете» стоит классический «автомат». Если для городской среды вариатор подходит, то на «пересеченке» могут возникнуть трудности, да и само обслуживание данной КПП может влететь в «копеечку».
Ценник под 2 млн

Hyundai Creta II пока продают в Индии по цене от 999 000 до 1 720 000 рупий, то есть за 1-1,73 млн рублей. Такую сумму россияне не готовы платить. А если в РФ приедет кросс с обрезанным функционалом, то рискнем предположить, что даже в таком виде стоимость паркетника обойдется под 2 млн рублей.
Похоже, что Hyundai Creta 2-го поколения пока не ждут в России. Виноваты в этом не только измененная внешность, но и завышенный ценник, бесступенчатая трансмиссия и качество сборки, в понимании россиян, потенциально близкое к машинам УАЗ.