Menu
Феликс Котофеев

Приятный ход, но «размазанное сцепление»: 7 плюсов и 6 минусов Nissan X-Trail 2019 назвал владелец

Машина хороша, но лучше брать комплектацию с «автоматом», в которой мелкие недостатки устранены.

Фото: Nissan X-Trail 2019, источник: Nissan

В Сети довольно мало отзывов об эксплуатации «ИксТрейла» с 2-литровым мотором, МКПП и передним приводом. Но один из них нашелся на портале Infocar, владелец которого за 10 тыс. км пробега выяснил, что Nissan X-Trail 2019 дает то самое желанное соотношение цены и качества, хотя и не без минусов.

Главные достоинства «японца»

  1. Драйв. В езде кросс достаточно комфортен, отличается приятным ходом и хорошей управляемостью. Руль легкий, но сама машина не провоцирует на агрессивную езду, хотя «погонять» на ней можно. 140-150 км/ч на круизе «бежит» великолепно, подруливание не требуется. Обгоны проще и спокойнее даются, водитель чувствует себя в безопасности.
  2. Подвеска. Даже глубокие ямы Nissan X-Trail 2019 проезжает без труда, но бугры и «лежачие полицейские» ощутимы.
  3. Клиренса в 210 мм хватает настолько, что водитель даже теряет осторожность. Проходимость на высоком уровне — владелец несколько раз выезжал в лес и остался удовлетворен вседорожными качествами «японца».
  4. Интерьер стал более современным — это достигается за счет новой «мультимедийки».
  5. Сиденья довольно удобны. Совершенно спокойно можно выдержать поездки на «дальняк» и не устать.
  6. Места много. В салон вмещается семья из двух взрослых и двух детей до 5 лет с автокреслами. В багажник легко помещаются велосипеды, самокаты и другие объемные предметы.
  7. Расход тоже приемлемый. Как отметил водитель, у «Ниссан» есть такая интересная «фишка» — чем короче поездка, тем больше «аппетит». Если пробки сильные, а ехать надо 5-7 километров, то затраты топлива — на уровне 12 литров. По трассе все зависит от скорости и обгонов. Если разгон составил 110-120 км/ч, то машина «съест» 7,5 литра «горючки», а после 120 — 10 литров.

Не обошлось без недостатков

  1. Коробка передач нравится меньше всего. Точка схватывания сцепления очень «размазанная», а педаль газа слишком чувствительная. Это приводит к тому, что машинка либо глохнет, либо дает газу больше, чем нужно. Даже после 10 000 км пробега можно запросто заглохнуть.
  2. Задняя крышка багажника выполнена целиком из пластика. С этим приходится мириться, ведь она сильно царапается.
  3. Фронтальные дефлекторы отличаются слишком маленькими размерами, регулировать обдув через них трудновато.
  4. Слабый свет — головная боль. Галогеновые фонари неэффективны, а поставить «светодиодки» тяжеловато.
  5. На высоких скоростях отчетливо слышно завывание ветра, из-за чего водитель часто сомневается и проверяет, закрыл ли окно до конца.
  6. Задний обзор. Окно грузового отсека стоит очень высоко и разглядеть нижние объекты довольно проблематично. Пришлось ставить камеру с салона.
Фото: Nissan X-Trail 2019, источник: Nissan

Получается, что Nissan X-Trail 2019 за свои деньги для своих целей великолепен — машина замечательно ведет себя и на бездорожье, и на трассе, а также отличается практичным салоном, просторным багажником и сносным расходом.

Недостатки есть, но они скорее досадные, чем значительные, и особых неудобств владельцу не доставляют.