Машина хороша, но лучше брать комплектацию с «автоматом», в которой мелкие недостатки устранены.

В Сети довольно мало отзывов об эксплуатации «ИксТрейла» с 2-литровым мотором, МКПП и передним приводом. Но один из них нашелся на портале Infocar, владелец которого за 10 тыс. км пробега выяснил, что Nissan X-Trail 2019 дает то самое желанное соотношение цены и качества, хотя и не без минусов.
Главные достоинства «японца»
- Драйв. В езде кросс достаточно комфортен, отличается приятным ходом и хорошей управляемостью. Руль легкий, но сама машина не провоцирует на агрессивную езду, хотя «погонять» на ней можно. 140-150 км/ч на круизе «бежит» великолепно, подруливание не требуется. Обгоны проще и спокойнее даются, водитель чувствует себя в безопасности.
- Подвеска. Даже глубокие ямы Nissan X-Trail 2019 проезжает без труда, но бугры и «лежачие полицейские» ощутимы.
- Клиренса в 210 мм хватает настолько, что водитель даже теряет осторожность. Проходимость на высоком уровне — владелец несколько раз выезжал в лес и остался удовлетворен вседорожными качествами «японца».
- Интерьер стал более современным — это достигается за счет новой «мультимедийки».
- Сиденья довольно удобны. Совершенно спокойно можно выдержать поездки на «дальняк» и не устать.
- Места много. В салон вмещается семья из двух взрослых и двух детей до 5 лет с автокреслами. В багажник легко помещаются велосипеды, самокаты и другие объемные предметы.
- Расход тоже приемлемый. Как отметил водитель, у «Ниссан» есть такая интересная «фишка» — чем короче поездка, тем больше «аппетит». Если пробки сильные, а ехать надо 5-7 километров, то затраты топлива — на уровне 12 литров. По трассе все зависит от скорости и обгонов. Если разгон составил 110-120 км/ч, то машина «съест» 7,5 литра «горючки», а после 120 — 10 литров.
Не обошлось без недостатков
- Коробка передач нравится меньше всего. Точка схватывания сцепления очень «размазанная», а педаль газа слишком чувствительная. Это приводит к тому, что машинка либо глохнет, либо дает газу больше, чем нужно. Даже после 10 000 км пробега можно запросто заглохнуть.
- Задняя крышка багажника выполнена целиком из пластика. С этим приходится мириться, ведь она сильно царапается.
- Фронтальные дефлекторы отличаются слишком маленькими размерами, регулировать обдув через них трудновато.
- Слабый свет — головная боль. Галогеновые фонари неэффективны, а поставить «светодиодки» тяжеловато.
- На высоких скоростях отчетливо слышно завывание ветра, из-за чего водитель часто сомневается и проверяет, закрыл ли окно до конца.
- Задний обзор. Окно грузового отсека стоит очень высоко и разглядеть нижние объекты довольно проблематично. Пришлось ставить камеру с салона.

Получается, что Nissan X-Trail 2019 за свои деньги для своих целей великолепен — машина замечательно ведет себя и на бездорожье, и на трассе, а также отличается практичным салоном, просторным багажником и сносным расходом.
Недостатки есть, но они скорее досадные, чем значительные, и особых неудобств владельцу не доставляют.