Антикор на днище есть, но внедорожник цветёт.

Только купленный в автосалоне «Паджеро Спорт» оказался не готов к эксплуатации по России. Указал на «косяки» Mitsubishi мастер с YouTube-канала «Технический канал клубного сервиса».
Ржавый чулок за 2,5 млн рублей
Подняв Pajero Sport на подъёмнике и убрав «запаску», механик обнаружил, что днище уже ржавеет. «Рыжиками» покрылись сварные соединения на раме и чулке заднего моста. Также на «Паджеро Спорт» прямиком из салона «зацвели» рычаги.

Гниёт наравне с УАЗ «Патриот»
Механик-блогер отметил, что ранее разбирал российский внедорожник — и тот гниет с завода аналогично. Однако «Патриот» стоит 1,5 млн, почти в 2 раза дешевле Pajero Sport, который к тому же не получил достойной защиты арок, но об этом ниже.
Арку побьёт — она загниёт
В Mitsubishi нанесли защиту на нишу под колёса, но она оставляет желать лучшего. Заводской антикор ещё не поездил по дорогам России, а уже обсыпается, а спустя пару лет он затвердеет и начнёт лопаться от камней. Под ним появится ржавчина, и арки на «Паджеро» придётся переваривать.

Как итог, новые японские внедорожники от Mitsubishi стоят дороже «УАЗиков», но защищены от ржавчины они не лучше. Всем, планирующим купить Pajero Sport, механик советует обработать днище, арки и полости рамы антикоррозийным составом.
Тех, у кого «Паджеро» уже на руках, совет тоже касается.