Всей стране известны причины «подъедания», и только для завода это «тайна».

Страна не вздохнет с облегчением, уверены автомобилисты на портале «Лада.Онлайн», даже несмотря на заявление «АвтоВАЗа», что с 26 октября пресловутого «масложора» на LADA Vesta 1.8 можно не бояться. Редакция Driver-News готова рассказать, почему водители не верят в Волжский завод.
«Есть у АвтоВАЗа такая забава»
Тольяттинцы слишком долго «кормят» автолюбителей обещаниями, что скоро все изменится и покупать 1.8-литровые «Весты» и «Иксреи» можно будет без опаски.
В Сети восприняли новость о заводских доработках направляющих втулок клапанов ГБЦ, что должно предотвратить попадание чрезмерного количества масла в камеру сгорания, с иронией:
Автомобилисты уверены, что «АвтоВАЗ» в очередной раз создает видимость бурной деятельности, «героически» изменяя какую-то несущественную мелочь и трубя об оглушительной победе.
«Жрёт масло, как спорткар»

Водители отмечают, что, по сути, все, что сделал «АвтоВАЗ», признав свои «косяки», это снизил допустимую норму потребления масла с 0.7 до 0.45 литров на 1000 км. Таким «масложором» LADA Vesta по «аппетитам» походит на спорткар:
Подтверждений «масложора» Vesta и XRay с двигателем 1.8 л 122 л. с. в Сети много, а на «подъедание» 150-200 мл масла на тысячу километров «ладоводы» уже даже перестали обращать внимание.
«Инженеров давно не осталось», или в чём искать причину
Автосообщество возмущено тем, что завод в очередной раз не прислушался к «вазоводам» и снова «зашел не с той стороны». Изменения втулок может решить проблему лишь частично — примерно на 5% сократив потребление масла.
Первопричиной же отмечаются поршни с зашкаливающим зазором и кольца низкого качества:

Сам же мотор 1.8 л водители считают очень удачным агрегатом, только собранным «кривыми» руками и «убиваемым» непрофессионализмом инженерной группы и отвратительным качеством элементов.
К сожалению, замена ГБЦ с «масложорной» на новую «доработанную», от проблемы не избавит. «Лечением» владельцам «Вест» по-прежнему придется заниматься самостоятельно.