Косметические доработки от завода водителям не нужны — им надоело «доделывать» машину за «АвтоВАЗом».

«АвтоВАЗ» на днях изменил LADA Vesta CNG цветовую палитру, но оставил нетронутыми выбор комплектаций и моторы. Это стало поводом для владельцев «разнести» модель, усомнившись в том, что она вообще нужна линейке LADA.
Где «престиж», где «эксклюзив»?
Минимальная версия LADA Vesta Classic/Start с установленным ГБО обойдётся покупателям в 874 000 рублей без учёта возможных скидок. При этом за Luxe/Multimedia придётся отдать уже 1 008 900 «деревянных» — почти как за LADA Vesta Sport, но даже за такие деньги водители не получают того, чего хотят.
Нет версий Multimedia+Prestige или Exclusive, сетуют автолюбители в соцсети «ВКонтакте», из-за чего им приходится докупать необходимое оборудование и «допы» на стороне, серьёзно при этом переплачивая.
«Лошадок» не хватает
Ещё одно спорное решение «АвтоВАЗа» — безальтернативный мотор на 1,6 литра, от которого водители устали. Тут и «масложор», и скромная динамика, да и 106 «лошадок» хватает разве что для использования Vesta CNG в качестве такси, сетуют владельцы.

Дешевле купить бензиновую «Весту» с мотором 1.8 и нужной комплектацией, а затем — самостоятельно перевести её на газ.