Menu
Феликс Котофеев

«Кореец» вне конкуренции: Восторженный отзыв о 8-летнем KIA Mohave оставил владелец

Комфорт, практичность и проходимость — главные козыри внедорожника.

Фото: KIA Mohave, источник: KIA

«Приносит пользу и дарит удовольствие от вождения», — описал 8 лет владения KIA Mohave автолюбитель на портале Drom. За такой внушительный срок «кореец» не доставил серьезных проблем — претензии были только к мелочам.

Надежность

За 250 000 км пробега не было ни одной крупной поломки или дорогостоящего ремонта. Только обычные замена расходников и гарантийное обслуживание. С движком и «автоматом» тоже все отлично — машинка едет и радует динамикой.

Практичность

От большого и просторного салона «Мохава» водитель в восторге. На третьем ряду очень удобно — дети спят и не жалуются. Внутри тишина, «тряска» ощущается только по трассе. Спинки второго ряда сидений складываются, образуя ровный пол — можно свободно спать в затяжных путешествиях. А кресла наделили «памятью» и электрорегулировками зеркал и руля, что очень полезно, если автомобилем пользуются два водителя.

Проходимость

В этом отношении KIA Mohave будет похуже «Прадика» — корейский внедорожник скорее сделан для хороших асфальтированных дорог. Но это не беда: если поставить вседорожную резину, можно ездить и по тяжелой «пересеченке».

Эксплуатация зимой

Отлично заводится даже при 35 градусах мороза. Правда, на холостых прогревается медленно из-за дизеля, но с учетом функции дистанционного запуска начать прогревать машину за 20 минут до выхода — не проблема. Также в салоне есть подогревы сидений первого и второго ряда.

В городе

Обзорностью с водительского места на KIA Mohave владелец более чем доволен. Есть камера заднего вида, и капот у машинки низкий, что тоже улучшает обзор.

Технические моменты

Фото: салон KIA Mohave, источник: KIA

Отчасти смущает, что подвеску потряхивает, а при езде по дороге а-ля «стиральная доска» автомобиль сносит на скорости. Но эту проблему можно решить внедрением пружин и амортизаторов.

В итоге KIA Mohave — достаточно хороший автомобиль, который еще долго не сломается даже при эксплуатации «и в хвост, и в гриву». Владелец уверен, что «кореец» вне конкуренции — даже «японцы» ему не годятся в подметки. «Ну какой ещё авто имеет сравнимые параметры при аналогичной цене? Таких нет», — утверждает он.