Качество авто и отношение дилера заставили терпение лопнуть.

Если повезло с одной «Нивой» — не факт, что повезет с другой. В этом убедился автомобилист с портала Pikabu, чей отец продал 10-летнюю LADA 4×4 и взял с автосалона «новую и блестящую». Но «рабочей лошадки» из неё не вышло.
После покупки новенький «проходимец» прошел только пару десятков километров в режиме обкатки, как начала стучать «раздатка». Причем одна люфтящая деталь, по словам автомобилиста, «потянула за собой всё, к чему имела отношение».
Визит к дилеру LADA положил начало череде отговорок: «Это особенности конструкции», — приходилось слышать в ответ от «официалов». Мол, стук — это нормально для «Нивы», а диагностику — за свой счет, пожалуйста.
LADA 4×4 дождалась бесплатной диагностики только после визита владельца к директору городского центра и региональному менеджеру. Но вердикт повторился — машина якобы и должна так шуметь. «Ничего не докажете, если возьметесь, и езжайте отсюда, пожалуйста», — передает посыл «официалов» рассказчик. Но история на этом не закончена.

Сдаваться не приходится — дальше ждут разборки, суды и независимая экспертиза. Отношение к дилерам и производителю, который выпускает проблемные авто и не контролирует поведение представителей, у автомобилиста, конечно, поменялось. «АвтоВАЗ — просто переоцененная помойка с никаким обслуживанием», — с разочарованием заявляет он.
Обидно, что качество машин «АвтоВАЗа» не повышается, а цены — да. А ведь до этой ситуации автолюбитель искренне считал, что LADA 4×4 — удачный автомобиль в своей нише, но убедился, что «ВАЗ» менять на «ВАЗ» — это лотерея.