Вся информация о паркетнике оказалась вымыслом.
На днях на YouTube-канале блогера Виктора Степанова проскользнула информация, будто «АвтоВАЗ» собирается выпустить премиальный кроссовер LADA Niva Anna в качестве конкурента Toyota RAV4. Чтобы не дать ввести в заблуждение автолюбителей, редакция портала Driver-News разоблачает эту «новость», опираясь на ряд фактов.
Такого имени не регистрировали
Совершенно неясно, откуда было взято имя Anna для кроссовера LADA Niva. Как известно, тольяттинский автогигант сначала оформил названия Alta, Lika, Slava, Onega, а затем Iskra, Sphera, Aura, Mira и Avira. Но товарного названия «Анна» в базе Роспатента нет.
Пару слов о платформе
Утверждается, будто LADA Niva Anna построят на «тележке» Infiniti FX. Но ничего общего с правдой это не имеет. Данный «Инфинити» создан на платформе FM, тогда как «АвтоВАЗ» в настоящее время готовит мощности под шасси CMF-B-LS.
Тольяттинцы явно не будут использовать архитектуру от «Финика» — суббренд принадлежит Nissan, которая забрала свои акции с Волжского автозавода, и попутно оттуда ушла марка Datsun. Так что никакого премиума на такой базе точно ждать не придется.
Оснащение
Блогер «наделяет» LADA Niva Anna продвинутым оснащением. Но такой функционал тоже не похож на правду — обычно для России выпускают «обрезки» подешевле, чтобы удержать спрос.
Ценник
Стоимость для «Анны» прогнозируют от 1,7 до 2 млн рублей. С таким прайсом премиальный кроссовер от «АвтоВАЗа» будет просто не нужен россиянам. Проще за такие деньги приобрести какого-то максимально упакованного «китайца» — того же Geely Coolray или Chery Tiggo 8.
Как видим, LADA Niva Anna — это очередная фантазия блогера, не имеющая под собой никаких оснований.
Такого имени не регистрировали, на платформе Infiniti кросс точно не построят, да и ценник слишком высок для России. Следовательно, Toyota RAV4 может не волноваться.